Журнал «Пакет»
Все, что Вы хотели знать про упаковку Вашей продукции
В декабре 1999 года издательство «Курсив» начинает выпуск нового журнала «Пакет», посвященного проблемам упаковки.
Причина появления нового издания та же, что и других наших журналов — при обилии рекламной информации по этой теме налицо недостаток информации технологической. Журнал «Пакет» будет снабжать своих читателей такой информацией обо всех видах и способах упаковки, применяемых материалах и используемых технологических процессах, обо всех этапах жизненного цикла упаковки — от маркетинговых проработок упаковки нового товара и соответствующих замыслов дизайнеров до изготовления упаковки «живьем», процессах упаковывания в нее товара, транспортировки и утилизации использованной упаковки.
Журнал будет сотрудничать со всеми заинтересованными профильными организациями как в России и СНГ, так и по всему миру. Уже имеются соответствующие договоренности с Межвузовским координационным советом по подготовке специалистов в области упаковки, Ассоциацией флексографской печати, журналом Kompack (Австрия) и другими организациями.
Первый номер журнала «Пакет» выйдет в начале декабря с. г., в преддверии выставки «Упаковка — Упак Италия». Объем журнала составит 80–96 полноцветных полос, формат 240x165мм, тираж — 5 тыс. экз. В 2000 г. запланированы четыре выпуска журнала, далее число выпускаемых номеров будет увеличено.
Помимо подписки, розничной продажи и распространения на профильных выставках, редакция будет осуществлять бесплатную целевую рассылку среди потребителей упаковки — компаний, изготавливающих товары, нуждающиеся в упаковке. На сегодняшний день в нашей базе данных более 3,5 тыс. таких предприятий, работающих главным образом в области пищевой промышленности и производстве товаров народного потребления, и все они будут получать журнал «Пакет». В cписок получателей предполагается включить также и изготовителей упаковки.
Тематика журнала будет охватывать вопросы разработки, производства, использования и утилизации упаковки: маркетинговые, экономические, юридические, технические, технологические и др. Предполагаем ведение специальных разделов по следующим важнейшим направлениям:
- Упаковка — лицо товара: вопросы выбора вида упаковки для конкретного товара, ее дизайна и конструирования; влияние всего этого на «продаваемость» основного товара.
- Экономика упаковки: вопросы себестоимости изготовления упаковки и упаковывания, пути ее снижения, унификация упаковки и т. д.
- Упаковка и право: использование товарных знаков и знаков соответствия, авторские права на оформление упаковки и т. д.
- Упаковка как самостоятельный товар: что современный рынок упаковки может предложить изготовителям товаров; достоинства, недостатки и особенности применения разных видов упаковки.
- Материалы: пленка, фольга, бумага, картон различных видов; пластмассы, стекло, металл и т. д.; особенности их применения для упаковки разных видов товаров.
- Оборудование для производства упаковки: виды, конструкции, технологические особенности.
- Этикетка: материалы, изготовление, наклейка, защита от подделки и т. д.
- Процессы упаковывания: развеска, фасовка, розлив; заваривание пакетов, заклейка коробок и т. д.
- Оборудование для упаковывания: линии, агрегаты, машины, ручные станки и приспособления и т. д.
- Экологические проблемы:совместимость материалов и технологий упаковки с основным товаром; вопросы утилизации и повторного использования и т. д.
|