на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №5
октябрь, 2025

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 5(167) октябрь 2025
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №5(167) октябрь 2025

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).



Блеск в глубокой печати: технология BOBST oneECG

Роскошный вид гибкой упаковке придает BOBST oneECG — расширенная цветовая гамма для глубокой печати, позволяющая печатать широкий диапазон металлических цветов стандартным набором красок. Устраняя необходимость в дорогостоящих красках-металликах, это решение упрощает производство, снижает затраты, повышает гибкость дизайна и способствует достижению целей устойчивого развития.

«Форза»: новые продукты, развитие, диверсификация бизнеса

Российская компания «Форза» — один из ведущих производителей пигментных паст, водных красок и лаков для печати упаковки и этикеток. Ровно год назад, в октябре 2024 г., редакторы издательства «Курсив» побывали на дне открытых дверей, который состоялся на новой площадке компании в г. Конаково Тверской обл. (репортаж опубликован в № 5-24, с. 42-44). Приглашенные — настоящие и будущие клиенты — подробно осмотрели новый красочный завод, лабораторию, ознакомились с видами продукции и их свойствами. С тех пор прошел год, и генеральный директор компании «Форза» Андрей Орехов ответил на вопросы о том, какие изменения произошли за прошедшее время.

«РепроПарк»: сравнительное тестирование альтернативного комплекта для изготовления флексоформ по технологии Flexcel NX

Компания «РепроПарк» провела сравнительное тестирование комплекта для изготовления форм флексографской печати, состоящего из фотополимера и til-пленки FA для технологии Flexcel NX с применением оборудования фирмы Kodak. Этот материал, по заявлениям производителя, может конкурировать с полимером Miraclon, которому до этого не было аналогов в производстве флексоформ по технологии Flexcel NX с применением оборудования Kodak.

Новая УФ-струйная этикеточная машина Arojet: живая демонстрация в работе

В московском демозале компании «Смарт-Т» 29 сентября с. г. состоялась презентация рулонной струйной УФ-машины Arojet iHEM-K-330, предназначенной для печати этикеток. Мероприятие посетило полтора десятка клиентов компании, а также представители отраслевой прессы.

«Стрелец»: гибрид для расширения возможностей

Расположенная в подмосковном Подольске типография «Бизнес-группа Стрелец» — один из крупнейших в России производителей этикетки. Это предприятие хорошо известное, с давно сложившейся технологией и парком флексографского оборудования от ведущих мировых брендов. Некоторое время назад здесь была установлена гибридная этикеточная печатная машина Hanlabel Labstar330S. Поставку и монтаж осуществила компания «Нисса Центрум». Обычно типографии делают инвестиции в новое оборудование для повышения продуктивности, и это оправданно: чем больше продукции произведено, тем больше может быть доход, и как следствие, прибыль. Но есть и другие пути повышения эффективности работы. Алексей Харкевич, генеральный директор «Бизнес-группы Стрелец», рассказал нам, почему на их производстве появилась новая машина и как она должна повлиять на развитие бизнеса.

Дмитрий Токманцев: большие перемены и новое развитие цифрового направления

В последний день сентября гостем редакции был директор по развитию компании «Танзор» Дмитрий Токманцев. Читатель помнит, что с Дмитрием мы встречаемся довольно часто: предыдущий визит состоялся ровно год назад (интервью с Дмитрием напечатано в журнале «Флексо Плюс» № 5-24, с. 34-36). Что изменилось за прошедший год в работе, в портфеле заказов и вендоров, как развивается цифровое направление компании — об этом мы подробно расспросили гостя.

Labelexpo Europe 2025: новая локация, смена названия на LOUPE

Состоявшаяся 16-19 сентября 2025 г. самая известная и популярная в отрасли производства этикеток выставка Labelexpo Europe стала самой крупной за все время проведения, а это 45 лет! Смена выставочной площадки с традиционно многолетнего Брюсселя (Бельгия) на испанскую Барселону позволила достичь рекордных показателей: организаторы сообщают, что общая площадь выставки превысила 43 тыс. м2. Мероприятие побило и все предыдущие рекорды по посещаемости — более 37 000 посетителей со всего мира. Что же касается ребрендинга — теперь все выставки серии Labelexpo будут называться LOUPE — то, по мнению организатора, компании Informa, новое название «охватывает более широкий спектр индустрии печати этикеток и упаковки, отражая расширенный охват выставки при сохранении основного акцента на этикетках»

Эволюция и ближайшее будущее цифровой и гибридной печати этикетки-упаковки
Михаил Кувшинов

Целесообразность применения цифровых технологий в производстве упаковки и этикетки давно уже не вызывает сомнений. То, что несколько десятилетий назад вызывало смех в профессиональной среде, стало магистральным направлением развития отрасли. А вот тема конкуренции и сосуществования цифры, с одной стороны, и офсета, и флексо с другой сохраняет актуальность. Ждет ли нас доминирование промышленной цифровой печати? Или баланс между конкурирующими технологиями сохранится неопределенно долго? Автор полагает, что ни то, ни другое. Они стремительно движутся к слиянию. Что, как любые глубокие изменения, создает огромные возможности для тех, кто оседлал тенденции. И опасности для тех, кто их игнорировал.

Durst G3 — третье поколение ЦПМ для печати этикетки. Что изменилось?

Этикеточные ЦПМ Durst G3 отличаются от машин предыдущего поколения изменениями в конструкции, а также появлением новых опций для автоматизации отдельных операций. Помимо этого, производитель переформатировал продуктовую линейку.



Дружественные компании и партнеры:
Издательство «Курсив»
127106, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 13, к. 5
Тел: (495) 602 0262 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2025 Издательство «Курсив»