на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №4
август, 2014

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 4(100) август 2014
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №4(100) Август 2014

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Nordmeccanica: все виды ламинации и вакуумная металлизация

Итальянская группа компаний Nordmeccanica хорошо известна прежде всего как производитель высококачественных сольвентных и бессольвентных ламинаторов. Полтора года назад в состав группы вошла компания Galileo Vacuum Systems, выпускающая вакуумные металлизаторы. Как продвигаются дела во всех подразделениях группы, нам рассказали на выставке RosUpack 2014 Этторе Перего, представитель Nordmeccanica, и Дмитрий Емелин, глава российского партнера Nordmeccanica, компании «Огард».

REVO Open House: будущее — за семикрасочной печатью

В середине июня на новом заводе компании Nuova Gidue во Флоренции состоялась трехдневная презентация проекта REVO, который по замыслу его участников должен совершить революцию во флексографии. Главная идея проекта заключается в комплексном внедрении семикрасочного цветоделения.

LED-UV под микроскопом

В последние годы было много споров о новых системах сушки/закрепления краски в этикеточной индустрии и использовании красок с низкой миграцией в производстве упаковки. Дискуссии зазвучали по-новому с появлением технологии LED-UV, которая является одной из серьезнейших инноваций, но и вызывает множество вопросов. Разобраться в этой теме поможет Мартин Каст (Martin Kast), продукт-менеджер компании Gallus, интервью у которого взял журналист Клеменс Эрлитцер (Klemens Ehrlitzer).

Esko Suite 14: проще, быстрее, надежнее

Обновление своего главного программного обеспечения для допечатной подготовки и управления процессом печати на упаковке выпустила компания Esko. Она анонсировала в июле выход на рынок Suite 14 — обширной коллекции новых и усовершенствованных программ, разработанных для того, чтобы дать владельцам брендов, руководителям препресс-бюро, упаковщикам, производителям широкоформатной рекламы и коммерческим типографиям ресурсы для управления современным процессом допечатной подготовки.

Линиатура или объем ячейки? Еще раз о выборе анилоксов
Д. Парр

Анилокс был сердцем флексографского печатного процесса с момента появления этой технологии и остается жизненно важным компонентом и по сей день. С каждым важным шагом в развитии флексографской технологии, начиная от внедрения негативного ракеля и керамического покрытия анилоксовых валов и продолжая последними разработками, такими как HD Flexo, необходимо учитывать, как должен меняться анилокс для достижения наилучших результатов. Никогда еще печатники не имели такого выбора анилоксов, как в наши дни. За счет развития лазерной технологии каждый производитель анилоксов производит и продвигает целый ряд различных форм ячеек и профилей гравирования. Назову лишь несколько: EFlo, IPro, GTT. Однако такое богатство выбора зачастую приводит к замешательству по поводу того, что же лучше для вашего печатного процесса. Стандартизация, выполненная для какой-либо одной формы ячеек, может быть успешной, но зачастую то, что хорошо работает на печати плашек, не всегда дает лучший результат на растровой печати.

Российский рынок узкорулонной печати
А. Чубыкин

Свое активное развитие российский рынок самоклеящихся этикеток начал после кризиса далекого 1998 г. Именно тогда все международные производители бытовой химии, косметики и продуктов питания значительно ускорили локализацию производства своих брендов, а отечественные компании запустили новые линейки продуктов, воспользовавшись конкурентным преимуществом над импортом. Благодаря этой ситуации в России сложились условия для быстрого формирования рынка самоклеящихся этикеток. Темпы его роста в начале 2000-х гг. достигали фантастических 30% в год. Все это требовало новых производственных мощностей, и в страну ежегодно завозили около 70 узкорулонных печатных машин. Пик установки оборудования пришелся на 2001 г., когда в Россию было завезено 90 таких машин. Спустя 15 лет рынок самоклеящихся этикеток можно считать сформировавшимся и полностью структурированным. Из-за низких входных барьеров в сегмент простых этикеток уровень конкуренции достиг запредель­ных значений, однако все не так безнадежно. С точки зрения потребления самоклеящихся материалов на душу населения потен­циал роста еще остался.

Отчет о командировке в Барселону, или В чем преимущество офсета для печати этикеток
Н. Шапинова

В жарком июле в редакцию неожиданно пришло приглашение посетить завод испанской компании Rotatek, известного производителя узкорулонных офсетных машин для печати этикеток и упаковки. На выставке RosUpack в июне с. г. мы уже общались с представителями этой фирмы и ее российского партнера «Апостроф», но не предполагали, что решение о публикациях и нашем визите будет принято так быстро. Пришлось отложить отпуска и быстро собраться в дорогу.

«Рэмос-Альфа»: полноцвет на гофрокоробах

Гофроящик, то есть короб из гофрокартона — наверное, самая распространенная упаковочная продукция. С гофрокартоном работают многие компании, и не только упаковочные: благодаря простоте технологии короба изготавливают в самих компаниях-товаропроизводителях. Зачастую там используется одна машина-слоттер, вырубающая пазы в листе гофрокартона и печатающая простейшие мотивы в одну краску флексографским способом. Однако сегодня рынок требует и другого подхода: и владельцы мировых брендов, и отечественные компании стремятся сделать максимально привлекательной не только первичную упаковку, но и транспортную тару, тем более что она сегодня часто помещается на полку магазина и выполняет рекламную функцию. Но для этого требуется совсем другой подход к производству. Как профессионально работают с гофротарой серьезные производители, мы увидели в питерской компании «Рэмос-Альфа». Совсем недавно здесь завершился очередной этап установки современного оборудования фирмы Bobst. Об истории и сегодняшнем дне «Рэмос-Альфа» рассказал директор компании Алексей Чистокин.

Печать и конвертинг в линию: качество и прибыли
Т. Гапонова

Взаимозаменяемость и разные виды печати и конвертинга выполняются в линию на Omet Varyflex, который уже 16 лет популярен за счет своих возможностей в обработке картонной продукции в линию. Инсталляции в ведущих мировых компаниях, а также в компаниях на постсоветском пространстве: «Орбита Ф» (Россия), «Система Инвест» (Украина), «Дом Печати» (Белоруссия) — являются очевидным доказательством активного внедрения инлайн-технологий в сегмент картонных складных коробок.

Atom: как без огромных затрат повысить качество печати, или Модернизация флексомашин плюс нестандартные проекты

На российский упаковочный рынок в последние годы выходит все больше поставщиков интересного оборудования и услуг. Среди них нестандартными предложениями и индивидуальным подходом к потребностям клиентов отличается испанская компания Atom. На прошедшей в июне выставке RosUpack она была представлена на стенде «ВИП Систем», ее российского партнера. О компании Atom и ее уникальных услугах нам рассказал один из ее основателей и генеральный директор Микель Кастельо (Miquel Castello).

Эрик Павоне: «Быть на шаг впереди конкурентов»

В этом году швейцарская компания Bobst впервые приняла участие в выставке interpack в Дюссельдорфе. На RosUpack 2014 в Москве компания также выступила с достаточно крупным стендом и представительной международной командой специалистов. О направлениях работы компании в России и в мире нам рассказал бизнес-директор подразделения Web-Fed («Оборудование для рулонной печати») Эрик Павоне (Eric Pavone).

RC-силиконы TEGO: что нужно для производства собственной самоклейки и безлайнерных этикеток

В предыдущем номере журнала (№ 3-2014, с. 60–61) мы рассказывали об инновационной технологии, открывающей для типографий возможность производства собственной самоклейки и безлайнерных этикеток. В продолжение этой темы предлагаем вниманию читателей статью об антиадгезионных покрытиях, необходимых для реализации этой технологии.

Рулонный офсет: когда важны качество и производительность

День за днем полиграфисты всего мира вынуждены решать одни и те же задачи: все больше сокращать тиражи, все чаще выполнять переналадку и постоянно увеличивать число вариантов упаковки для разных целевых аудиторий. Оптимальное решение этих задач предоставляют комбинированные способы печати и возможность выполнения большого количества отделочных операций в линию, которые реализуются в печатных машинах Mueller Martini.

Какой должна быть система УФ-отверждения?

Вы решили укомплектовать свою печатную машину УФ-системой. Какими свойствами и характеристиками она должна обладать? Очевидно, надежностью, длительным сроком службы ламп, наличием быстро­сменных элементов в ламповой камере, позволяющих сократить время простоя оборудования при сервисном обслуживании, и, конечно, приемлемой ценой. Как все это совместить, не прибегая к компромиссу?

SAM: 50-летний опыт производства печатных машин и ламинаторов

Южнокорейская компания SAM (Sung An Machinery) — известный производитель машин глубокой и флексографской печати, линий для нанесения покрытий и экструзионных ламинаторов. Штаб-квартира, центр разработок и завод находятся в г. Хвасон (50 км от Сеула). Компания имеет представительства в Северной Америке и Европе. «SAM Италия» обеспечивает продажи, инженерные работы и текущую поддержку клиентов в Европе. Офис SAM в США осуществляет продажи и инженерные работы на территории Северной и Южной Америки и глобальную поддержку оборудования для нанесения экструзионных покрытий и лакирования. Недавно были открыты офисы прямых продаж в Куала-Лумпуре (Малайзия) и Шанхае (Китай).

Для конвертинга вплавляемых этикеток

Немецкая компания Schober-technologies представляет машину RSM-Digi/VS, специально разработанную для ротационной отделки этикеток и упаковки, отпечатанных цифровым способом на таких материалах, как полипропилен, полиэтилен, полистирол и ПЭТ, мелованная бумага и ламинаты.

Т. Гасснер: «tesa: расширять границы бизнеса в России»

tesa — это традиционно немецкий бренд с богатой историей. Два года назад компания отметила 75-летие. Марка tesa известна по всему миру, и в России этот бренд активно развивается. Российское представительство придерживается глобальной стратегии компании — оно фокусируемся на различных сегментах рынка, и гибкая упаковка является одним из них. Сегодня наблюдается интенсивное развитие российского рынка флексопечати, и нет предпосылок для изменения этого курса в будущем. Потребность в высоко­качественной упаковке среди производителей товаров массового потребления будет неуклонно расти, в отличие от бумажной промышленности и производства газет, журналов, брошюр. Развитие Интернета и электронных СМИ оказывает влияние на эти рынки. Эта тенденция заметна по всему миру и, в частности, в России, вследствие чего tesa планирует расширять бизнес, как путем развития рынка, так и увеличением своей доли в нем. Именно поэтому tesa продолжит инвестирование в квалифицированные команды по продажам, в расширение присутствия в регионах России и в новые продукты.

RosUpak 2014: готовая упаковка, картон и гофрокартон

В июне с. г. состоялась ежегодная, 19-я по счету выставка RosUpack. Как обычно, она прошла в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» и заняла четыре зала первого павильона. Тем не менее организаторы, компания MVK в составе группы ITE, называют выставку «крупнейшим отраслевым событием в России, странах СНГ и Восточной Европы». Площадь выставки составила 24 506 кв. м. Участниками стали 714 компаний из 38 стран мира. Более 60 компаний принимали участие впервые, в том числе канадский производитель оборудования для конвертинга этикеток и изготовления самоклеящихся материалов ETI Converting. С экспозицией ознакомились 19 100 посетителей из 79 регионов России и 48 стран мира. Они увидели и оценили упаковочное и фасовочное оборудование, современную готовую упаковку и сырье для ее производства, машины для групповой и транспортной упаковки, системы складирования и внутрискладской логистики и многое другое.

«Отечественное оборудование и технологии для флексографии»

Под таким названием в рамках выставки RosUpack состоялся открытый семинар, который придумал и организовал журнал «Флексо Плюс» при содействии компании MVK, которая предоставила оборудованный конференц-зал. Редакция планирует проводить подобные мероприятия и в дальнейшем, поскольку по отзывам семинар был для печатников самым интересным мероприятием на выставке.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»