на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №6
декабрь, 2019

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 6(132) декабрь 2019
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №6(132) Декабрь 2019

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

«Рэмос-Альфа»: полноцветная печать фотографического качества на гофрокартоне

Расположенная в пригороде С-Петер­бурга компания «Рэмос-Альфа» — один из крупнейших в России производителей упаковки из гофрокартона. Сегодня это производство полного цикла, выгодно отличающееся от конкурентов: компания изготавливает и бумагу для гофрирования, и картон для плоских слоев, то есть все, что необходимо для гофротары. Кроме того, в «Рэмос-Альфа» установлено и эксплуатируется самое современное оборудование для прямой печати по гофрокартону. На вопросы редакции о развитии компании и рынке гофрокартона ответил Илья Кохас, директор по маркетингу и коммуникациям «Рэмос-Альфа».

Михаэль Мандель: циркулярная экономика, экология, производство упаковки и ее утилизация — темы крупнейших выставок

Наступающий 2020 г. богат на крупные выставочные события. В их числе — июньская drupa 2020, майский interpack 2020 в Дюссельдорфе и, конечно, московская upakovka 2020, которая состоится в конце января. Все они организованы концерном Messe Duesseldorf, официальная аккредитация московского представительства которого состоялась 40 лет назад. А в целом дюссельдорфская выставочная компания уже 56 лет работает в СССР и России — с 1963 г. Мы расспросили Михаэля Манделя, заместителя генерального директора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и одного из самых опытных сотрудников компании, о его видении развития отраслей полиграфии и упаковки, о подготовке к предстоящим выставкам и российском участии в них.

«Измени свой подход к допечатным процессам»

Под таким девизом в конце ноября в Москве прошел семинар для репроцентров и печатных предприятий, организованный компаниями Esko и DuPont. В первую очередь внимание было уделено техническим и технологическим новинкам этих ведущих мировых разработчиков в области флексографии, о которых рассказали зарубежные гости. Теория тут же была подкреплена практикой: своим опытом эксплуатации устройств нового поколения поделились отечественные компании, а российские представители Esko и DuPont сделали подробный разбор результатов совместного печатного эксперимента. Семинар вызвал большой интерес отрасли, собрав более 100 участников.

Roadshow 2019 в С-Петербурге

Очередной технологический семинар по гибкой упаковке и этикетке в рамках ежегодных Roadshow компания Bobst при поддержке холдинга VMG-Group и партнеров провела 13 ноября в С-Петербурге. В России мероприятие Roadshow проходит во второй раз. На одной площадке собираются специалисты компаний-производителей упаковки и этикетки, а также представители крупнейших производителей оборудования и расходных материалов.

Встраивание кода обязательной маркировки — новый шаг в развитии цифровой печати упаковки

В рамках выставки Labelexpo Europe 2019, прошедшей в конце сентября в Брюсселе, состоялся завершающий этап тестирования печати кодов маркировки, выпускаемых в рамках запущенной в России государственной системы обязательной маркировки и проводимого пилота по маркировке молочной продукции. В тестировании печати упаковки участвовали Центр развития перспективных технологий (система «Честный Знак»), компании HP и «Нисса Центрум», а также специалисты компании SPT и типографии «Эдас Пак». На стенде компании НР состоялось подписание финальных документов о внедрении системы. О сути этого проекта и этапах создания, функционале и перспективах читайте в статье.

Ламинация без брака
Д. Кондратьев

Бессольвентная ламинация — это процесс изготовления комбинированных материалов из двух и более слоев с использованием клеев без содержания растворителей, не требующий дополнительной сушки полотна. С точки зрения качества конечной продукции процесс ламинирования является важным и одновременно критичным этапом в производстве гибкой упаковки.

Промышленный уровень цифрового облагораживания этикетки
М. Кувшинов

Компания ABG International, лидер в области финишной обработки этикеточной продукции, выводит на рынок модуль JetFX для линии Digicon 3. Он доступен для заказа немедленно, в том числе для дооснащения ранее установленных линий. Давайте разберемся, что это такое, зачем и кому нужно, в чем отличия от существующих (и каких) решений.

Как выбирала гибридную машину типография DWS Printing

В далеком 1865 г., когда на своем посту был еще президент США Авраам Линкольн, была основана компания DWS Printing. Закончилась Гражданская война, и Дэвид Вейл создал литографию в Нью-Йорке. Вскоре ее главным управляющим партнером стал Чарльз Стейб. В наши дни Том Стейб (Tom Staib), правнук Чарльза, является владельцем и президентом DWS Printing в четвертом поколении. К семейному делу DWS Printing он присоединился в 1987 г. и в течение 32 лет постоянно совершенствовал бизнес-процессы по минимизации отходов, улучшению качества и повышению эффективности за счет внедрения концепции бережливого производства. И сегодня он продолжает внимательно изучать и внедрять новые технологии, чтобы оставаться лидером на всех производственных звеньях, включая допечатные, печатные и послепечатные процессы.
В марте 2018 г. в DWS Printing установлен гибридный печатный комплекс EF Symjet от MPS и Domino. По словам руководства, на данный момент уже более 25% всех заказов компании производится на новой машине, которую они любя называют Prodigy («Чудо-машина»).

Soma: Optima нового поколения на К’2019

Компания Soma, производитель флексографских, бобинорезальных машин и ламинаторов, сообщает, что прошедшая в октябре выставка K'2019 превзошла ожидания компании — как с точки зрения посетителей стенда, так и продаж печатных машин. Среди печатных машин, которые были проданы во время выставки, была модель следующего поколения Optima 880-8 EG (ширина печати 880 мм, восемь печатных секций). Одна из них продана типографии в Польше, другая — компании в Китае, где уже эксплуатируется Optima первого поколения.

«Данафлекс»: качество и стабильность, стабильность в качестве
Р. Каримов

Группа компаний «Данафлекс» — это четыре завода, которые производят гибкую упаковку практически для всей полки ретейла. Транснациональные компании, крупные и средние фабрики размещают производство своей упаковки в «Данафлекс». В этом году компания отметила свое 18-летие открытием завода в Чехии. Сегодня «Данафлекс» предлагает всему рынку продуктов питания проекты по переходу на полностью перерабатываемую упаковку. Об инновациях на производстве и состоянии рынка рассказывает ведущий технолог группы компаний «Данафлекс» Рустем Каримов.

Новинки Cartes для послепечатной обработки и отделки этикетки
М. Мережко

Итальянская компания Cartes более 40 лет выпускает решения для послепечатной обработки и отделки этикетки, отпечатанной как на флексографских и других аналоговых узкорулонных, так и на цифровых печатных машинах (ЦПМ). Новинки компании были показаны на прошедшей в сентябре в Брюсселе выставке Labelexpo Europe 2019 и привлекли внимание большинства посетителей. Представленные технологии отделки включают самые продвинутые инновации — от невидимой лазерной высечки до 3D-эффектов, а спектр оборудования рассчитан на самые разные потребности типографий.

Приближаемся ли мы к созданию по-настоящему экологичной упаковки?

Производство более экологичной перерабатываемой упаковки давно рассматривается владельцами брендов как важная задача. Однако в последние два-три года потребность в реализации эффективных решений растет особенно быстрыми темпами. Потребители становятся все более сознательными в вопросах экологии, и одним из основных факторов, учитываемых при принятии решения о покупке, стала возможность переработки упаковки. Многие компании публично заявили о своих весьма амбициозных целях в области экологии, обещая ис­пользовать в производстве упаковки полностью перерабатываемые материалы и альтернативы пластику. Стремление к экологичному развитию стимулирует разработку новаторских решений, и они несут в себе значительный потенциал. Своими планами и достижениями в этой области компания Bobst, которая для производства новой перерабатываемой гибкой упаковки из мономатериалов с высокими барьерными свойствами объединила усилия с несколькими партнерами.

Новый российский партнер Nilpeter

У датской компании Nilpeter, одного из крупнейших в мире и старейших (недавно компания отметила 100-летний юбилей) производителей узкорулонных машин, в сентябре с. г. появился новый российский партнер — «Прима Шельта». Мы попросили Алексея Орлова, директора по продажам этой компании, ответить на несколько вопросов.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»