Флексо Плюс №2(140) апрель 2021
ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ!
Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА
НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на
год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу
издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного
скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).
|
Green Packaging Showroom: решения для экологичной гибкой упаковки
2 марта с. г. испанская компания Comexi совместно с партнерами провела виртуальное мероприятие, посвященное производству экологичной и перерабатываемой гибкой упаковки с использованием бессольвентной печати по технологии Electron Beam (EB). В течение четырех часов насыщенной программы звучали выступления поставщиков оборудования и расходных материалов, которые предложили готовые технологические решения, а типографии из разных стран мира поделились своим опытом тиражного производства гибкой упаковки с EB-печатью.
Виртуальный Gallus High Performance Day: все способы печати, включая цифру
Как сообщает компания Gallus, ее мероприятие High Performance Day 2021, которое состоялось 3 и 4 марта 2021 г. в виртуальном формате, прошло с большим успехом: было зарегистрировано более 1500 участников. Используя этот цифровой формат, специалисты Gallus продемонстрировали основные особенности цифровых и традиционных систем печати этикеток.
Попасть в струю! Как в azimutprint используют стройную печать
М. Мережко
В 2019 г. ярославский Научно-производственный центр новых технологий «Азимут» (azimutprint) приобрел первую в России струйную этикеточную ЦПМ Durst TAU 330 RSC. Под какие задачи выбирали машину, как она показала себя за два года эксплуатации и какие возможности дает струйная печать производителю этикетки и гибкой упаковки? Об этом рассказал собственник типографии Петр Лавров, а также креативный дизайнер Яна Лушникова и главный технолог Илья Кошелев.
На тестовой вкладке — образец печати с форм Kodak Flexcel NX
Возможности технологии и особенности флексографских форм, с которых печаталась вкладка, комментируют специалисты: Сергей Томиловский, компания Miraclon, и Михаил Никифоров, репроцентр «Аквафлекс».
Печатаем DataMatrix — теперь в Бобруйске
«Бобруйская укрупненная типография им. А. Т. Непогодина» (г. Бобруйск, Беларусь) добавила в перечень предоставляемых услуг возможность нанесения кодов маркировки на этикетки и упаковки. С 28 февраля по 10 марта 2021 г. инженерами компании «ВИП-Системы» выполнялась установка каплеструйного принтера Domino K600 на узкорулонной флексографской машине Edale FL-5.
К вопросу о цифровом пакете. Часть II. Печать
М. Кувшинов
Промышленное внедрение цифровой гибкой упаковки началось в 2014 г., когда была представлена HP Indigo 20000 с шириной рулона 760 мм. В 2020 г. ее сменила машина HP Indigo 25K, до которой, впрочем, HP Indigo 20000 можно подвергнуть апгрейду в поле. HP Indigo 20000 стала первой промышленно доступной ЦПМ формата B1. За прошедшие годы инсталлированная база составила около 250 единиц — при том, что суммарную для машин всех конкурентов можно пересчитать по пальцам одной руки. Две из HP Indigo 20000 работают в России, в «Фотоэксперт» и «Данафлекс».
Все сегменты узкорулонного рынка, уместность автоматизации и гибриды
Известный британский журналист Ник Кумбс (Nick Coombes) рассматривает заявление американской компании, что в ее портфеле есть машины для любых типографий, и беседует с менеджером по продажам Mark Andy в России о том, что лежит в основе создания печатных машин.
Безопасно и эффективно: как правильно хранить формные и анилоксовые гильзы
А. Назаров
Одной из интересных тем для типографий, занятых в области флексографской печати, является организация эффективного и безопасного хранения большого количества формных, анилоксовых и ламинационных гильз. В среднем типография с двумя широкорулонными флексомашинами имеет в своем парке несколько сотен формных и несколько десятков анилоксовых гильз. Формные и анилоксовые гильзы — это ценные ресурсы, которые очень важны для бизнеса флексографской печати. В денежном выражении парк данного инструмента — достаточно большая финансовая инвестиция для любой типографии. Но многие недооценивают роль анилоксовых и формных гильз в печатном процессе и долго не обращают должного внимания на неправильные и опасные для самих гильз методы хранения и транспортировки.
30 лет GEW
Британский производитель УФ-систем GEW в марте отпраздновал свой 30-летний юбилей. Компания основана в марте 1991 г. Джиллиан и Малькольмом Рэй с целью «обеспечить рынок узкорулонной печати компактным и эффективными системами УФ-отверждения». Сегодня GEW разрабатывает и производит системы УФ-полимеризации с ртутными дуговыми лампами и светодиодами для печати, нанесения покрытий и конвертинга. Имея штаб-квартиру в Великобритании, дочерние предприятия в Германии и США, представительства во многих странах, компания обслуживает и осуществляет поддержку клиентов во всем мире.
Генезис анилокса
С. Ллойд
Производство и поставка анилоксовых валов и гильз для широкорулонных типографий, печатающих гибкую упаковку, узкорулонных производителей самоклеящейся этикетки и предприятий, печатающих по картону и гофрокартону, — сфера деятельности компании Sandon Global, штаб-квартира которой находится в Великобритании. Присутствуя через представительства на всех континентах, Sandon Global завоевала завидную репутацию как производитель специализированных анилоксовых валов и гильз. Представителем в России этого ведущего производителя анилоксов более семи лет является компания B2Print.
Владимир Максименко: «Решение выпускать флексографские машины позволило «Киевполиграфмашу» продолжать работу»
Во времена СССР только в Украине работало шесть машиностроительных предприятий, которые выпускали оборудование для полиграфической и упаковочной индустрии. На сегодняшний день в строю осталось лишь одно — завод «Киевполиграфмаш». Под руководством Владимира Максименко в сложнейших экономических и политических условиях завод не только поддерживает в рабочем состоянии ранее установленные машины, но и успешно разрабатывает и производит новое оборудование. Интервью у В. Ф. Максименко взял Максим Мережко, главный редактор портала www.Printdaily.ru.
Линейные или планетарные? Дебаты по флексографии
Известный английский журналист Ник Кумбс (Nick Coombes) взял эксклюзивное интервью у Паоло Грассо (Paolo Grasso), руководителя отдела продаж оборудования для изготовления этикеток компании Omet, и задал ему вопросы о том, что движет рынком сегодня. Как эта итальянская фирма реагирует на изменения, происходящие во время глобальной пандемии, которая коренным образом меняет поведение потребителей в розничной торговле?
Renova — новый игрок на рынке
В конце 2020 г. компании Renova SRL и «Юви-Сервис» договорились о сотрудничестве и представительстве на территории России и соседних стран. Базирующаяся в Милане итальянская компания Renova интересна тем, что имеет более чем 40-летний опыт в производстве тормозов, механических зажимных патронов, систем контроля натяжения полотна, толкателей рулонов, которые разрабатываются и полностью изготавливаются в Италии.
Печать на материалах с прямым контактом с пищевыми продуктами — это безопасно
Компания Resino работает в нишевой области рынка, такой, где предъявляются особые требования к свойствам красок на упаковке или самом продукте. Именно поэтому разработка новой продукции часто осуществляется в тесном сотрудничестве с заказчиком. Пищевая упаковка является одной из наиболее активно регулируемых областей для производителей красок и упаковки, поэтому Resino стремится предлагать самые высокие стандарты качества и безопасности.
Как больше заработать на упаковке с помощью спецэффектов
Д. Токманцев
Уже более 30 лет мы живем в условиях рыночных отношений, с обилием различных товаров в магазинах. Увеличилось не только число производителей продукции , но и значительно расширился ее ассортимент у самих изготовителей. Все это определяет этикетку и упаковку не только как информационный носитель, но и как изобразительный, обозначающий принадлежность к определенному бренду, отличающемуся от других, как лицо товара. Покупатель выбирает товар на полке не только по составу, но и по визуальному и тактильному восприятию упаковки. Чем может обосновываться выбор и какую идею можно предложить типографиям для управления этим выбором?
UV LED-модернизация флексографских машин
Е. Одельцова
Вам знакомо чувство, когда кажется, что если сейчас притормозишь, то обязательно куда-нибудь опоздаешь, что-то обязательно упустишь и не успеешь узнать что-то новое первым? UV LED-технология как раз и есть то самое, с чем хочется быстрее познакомиться, узнать получше и не упустить шанс быть в лидерах. UV LED-технология может повысить эффективность и позволить легко использовать более широкий спектр материалов, дает ряд существенных преимуществ при печати этикетки и упаковки на узкорулонных флексографских машинах.
|