Флексо Плюс №2(146) апрель 2022
ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ!
Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА
НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на
год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу
издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного
скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).
|
В обстановке полной неопределенности: «что же будет с Родиной и с нами?»
После известных событий 24 февраля 2022 г. перед всей нашей отраслью, а это печать и производство этикеток и упаковки, встал тот же вопрос, что и почти перед всеми другими отраслями экономики: как жить или хотя бы выживать в так резко изменившихся условиях. За последние 30 лет печать и производство этикеток и упаковки в нашей стране быстро развивались и достигли высокотехнологичного мирового уровня. Однако отрасль почти на 100% зависела от импорта оборудования и материалов.
Артем Дубровин: «Думаю, что в настоящий момент на рынке упаковки нет ни одной производственной компании, которую не затронул бы сегодняшний кризис»
«Репропарк» — крупнейший производитель флексографских форм в России, у которого есть давние партнерские отношения со множеством типографий. Именно у этой компании есть возможность вплотную видеть изменения на рынке в связи с санкционными ограничениями и ситуацией с поставками. Мы попросили Артема Дубровина, коммерческого директора группы компаний «Репропарк», ответить на наши вопросы.
Дмитрий Михайлов, Bengraphic: «Открывается окно возможностей»
На растущей волне международных санкций многие европейские и американские компании приостанавливают свою деятельность на нашем рынке, что вынуждает российских полиграфистов искать новых партнеров и организовывать альтернативные каналы поставок. В этих условиях все больше преимуществ получают азиатские компании. Редактор журнала «Флексо Плюс» встретилась с Дмитрием Михайловым, менеджером по Восточной Европе, представляющим в России брендового китайского производителя узкорулонного флексографского оборудования Bengraphic, и спросила его о стратегии этой компании в новых обстоятельствах.
ГК «Танзор»: «По производству УФ-флексографских красок мы уже в 1,5 раза превысили планируемый объем»
Сегодня вследствие санкционных ограничений и перебоев в цепочках логистики у типографий очень остро стоит вопрос обеспечения расходными материалами. Группа компаний «Танзор» — один из старейших производителей полиграфических красок и лаков в России, который много лет активно работает на отечественном и зарубежном рынках. Мы задали несколько вопросов о том, как чувствует себя компания, о ее текущем ассортименте и направлениях работы Светлане Седовой, председателю Совета директоров ГК «Танзор». Ответы получены 5 апреля с. г.
Отечественные краски «АБВ Флексо»: спустя два года
Жидкие краски для флексо и глубокой печати — достаточно сложный технологически продукт, ингредиенты для которого много лет импортировались в Россию. Но текущая ситуация заставляет искать альтернативы. Что с импортозамещением на рынке красок? С Андреем Бузюровым, основателем и генеральным директором «АБВ Флексо», российской компании-производителя красок для флексографии и глубокой печати, редакторы журнала впервые поговорили в апреле 2020 г., в начале пандемии коронавируса. Сегодня, спустя два года, мы опять расспросили Андрея о его компании и о ситуации на рынке.
Павел Беляев: «Пути преодоления текущих сложностей уже найдены»
Московский репроцентр «ОптимасмАрт» всегда полностью оправдывал свое название: оптимальное изготовление флексографских форм по самым продвинутым «умным» (smart) технологиям — и был в числе ведущих производителей флексографских форм в отрасли, оказывая также услуги по «Арт» — допечатной подготовке, разработке оригинал-макетов, изготовлению цветопробы. Как справляется компания с внезапно свалившимися на всех нас событиями на Украине и последовавшими за ними самыми жесткими за всю историю санкциями? Об этом мы расспросили Павла Беляева, генерального директора «ОптимасмАрт».
Александр Лавров: «Как ни трудно это говорить, смогут выстоять только сильнейшие»
Группа компаний «Штарк» — один из ведущих поставщиков материалов и оборудования для рынков печати упаковки и этикеток в России. Среди вендоров — такие мировые производители, как Flint, 3М и др. Многие из них отказались работать в России после событий 24 февраля в связи с санкционными запретами. Мы расспросили Александра Лаврова, заместителя генерального директора «Штарк Пласт» о том, как его компания справляется с неожиданно возникшими проблемами.
Типография «Флекс-Принт»: плыть в потоке, работать в рынок
М. Мережко
В 2011 г. Андрей Решетов приобрел полумертвую флексотипографию с древним железом и за 11 лет превратил ее в «крепкого середнячка» с современной производственной базой, позволяющей выпускать широкий спектр этикеточной продукции для самых разных клиентов. Одно из последних приобретений — цифровая машина Durst Tau 330 RSC E. Благодаря ей типография «Флекс-Принт» получила возможность эффективнее выполнять малотиражные работы, а после 24 февраля ощутила еще одно ценное преимущество.
Новая серия цифровых гибридных машин для производства этикетки и гибкой упаковки
В марте с. г. швейцарская компания Bobst анонсировала запуск новой линейки машин Digital Master и объявила о проведении в апреле вебинаров, посвященных этому событию. Объединив проверенный опыт флексографии и недавние инновационные разработки в области струйной печати, производитель расширил свое портфолио All-in-One, All-Inline («Всё в одном, Всё в линию») двумя моделями — Digital Master 340 и Digital Master 510.
Сергей Дитёв: «Выставки становятся ключевым местом для возникновения новых деловых отношений»
Спустя несколько дней после анонсирования первых санкций организаторы выставок RosUpack и Printech заявили о том, что все мероприятия пройдут по расписанию. Максим Мережко, главный редактор портала www.PrintDaily.ru, обратился к директору выставок Сергею Дитеву с просьбой аргументировать такой оптимизм.
Новая серия УФ-красок выводит на новый уровень безопасность и качество продукции для потребителя
Р. Соколов
Безопасность и качество продукции вашей типографии для конечного по-
требителя — ключевые слова, когда речь идет о красках Resino. С новой разработкой, катионной УФ-отверждаемой Resucat 210-27, мы в очередной раз повышаем качество продукции вашего заказчика. Снижение остаточного запаха, более высокая скорость печати и другие востребованные характеристики делают Resucat 210-27 идеальным решением для запечатывания колбасных оболочек и пищевой упаковки.
|