Флексо Плюс №3(159) июнь 2024
ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ!
Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА
НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на
год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу
издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного
скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).
|
«Солви Пак»: от колбасной оболочки к самоклеящейся этикетке, от флексографии к цифровой печати
Расположенная в подмосковных Химках типография «Солви Пак» специализируется на производстве самоклеящейся этикетки. Но так было не всегда — компания прошла большой путь от торговли колбасной оболочкой до современных технологий флексографской и цифровой печати. Мы расспросили об этом руководителей типографии, и вот что они рассказали.
«Современные технологии производства гибкой упаковки»
Под таким названием 16 мая 2024 г. в Москве состоялась конференция для представителей российских предприятий, специализирующихся на печати гибкой упаковки и этикеток. Организаторами выступили компании ReproPark и «Флинт Груп Восток». Участие в конференции приняли более 100 специалистов из 48 компаний — практически из всех регионов России, в том числе «Готэк-Полипак», «Артпласт», «Стерэкс Пак», Kimberly-Clark, Novaroll и другие. Конференция была посвящена самым актуальным вопросам технологии флексографского производства и вызвала большой интерес у собравшихся.
ARHAT Inks: производство красок, лаков и паст для печати гибкой упаковки в Узбекистане
Производственная база ARHAT Inks расположена в Ташкенте, на собственной территории 4 Га. Здесь установлено новейшее оборудование — 8 производственных линий, в том числе от компании NETZCH. Складские площади позволяют поддерживать уровень запасов готовой продукции до трех месяцев, а расходных материалов — до шести месяцев.
Самоклеящиеся материалы марки Fuzhou: производство, качество, инновации
Мы хорошо помним ту кризисную ситуацию весны 2022 г., когда российский рынок спешно покинули все ведущие мировые производители самоклеящихся материалов. Тогда и типографии, и компаниипоставщики, много лет работавшие с иностранными производителями, стали искать замену этим материалам — привычным, хорошо знакомым и глубоко внедренным в технологии. Многие типографии пытались напрямую, на свой страх и риск, заказывать самоклейку в Китае, но далеко не у всех получилось найти надежного партнера. Удалось это группе компаний «Артмарк» — благодаря опыту и знаниям технологии.
Фархад Юзикаев: новая маркетинговая стратегия, поставки водовымывных пластин и флексографского оборудования
Spande S5: бюджетная узкорулонная флексомашина с большими возможностями
Мы уже писали об инновационной китайской компании Spande — производителе флексографского оборудования, и ее российском партнере компании «Акопринт» («Флексо Плюс» № 6-23). Ашот Акопов, глава «Акопринт», подробно рассказывал о флагманской модели узкорулонной флексомашины Spande S7, которая успешно продается в России. Сегодня он рассказывает подробно о новинке — также узкорулонной флексографской машине Spande S5, которая предназначена для более широкого круга покупателей — этикеточных типографий среднего и высокого уровней.
Инновационные системы 100%-ного контроля качества печатной продукции
Одна из самых неприятных ситуаций для производителя этикеток и упаковки — когда заказчик обращается с претензией к качеству полученного тиража, руководствуясь соображениями о защите репутации своего бренда. А в некоторых случаях, например в фармацевтической отрасли, ошибки при печати продукции могут привести и к более серьезным последствиям. Растущая строгость требований, предъявляемых рынком к качеству печатной продукции, обусловила интерес к цифровым решениям для поточной инспекции печатной продукции. Для многих типографий внедрение таких решений является новым вызовом Четвертой промышленной революции, связанной с популяризацией новых технологий, таких как искусственный интеллект и 5G.
Label Source: «Мы думаем о клиентах, а не о конкурентах»
BOBST Application Management: новая практическая консультационная услуга от концепции до полки — гибкая упаковка
Китайский подход к производству картонной упаковки
Михаил Кувшинов
Цифровая печать упаковки — большие перспективы для владельцев брендов
Альвизе Кавальяри
Цифровая печать упаковки у всех полиграфистов вызывает значительный интерес, однако темпы ее внедрения, похоже, оказались ниже, чем ожидалось, особенно если учесть возможности рынка. Какие факторы сдерживают ее рост? Что ждет цифровую печать? Была ли она переоценена или у нее все же есть многообещающее будущее? Или же она уже достигла зрелости? В этой статье мы дадим исчерпывающий обзор цифровой печати упаковки и рассмотрим препятствия, а также текущие и будущие возможности.
|