на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №2
июль, 2004

Статьи из журнала Формат №2-2004
Новости
В своем ФОРМАТЕ
Заказывая печатную продукцию, необходимо заранее знать ее тираж,
красочность и объем. Но существует еще один чрезвычайно
важный параметр печатного издания - формат.
«КОНВЕРТИРУЕМ»
Что лучше: воспользоваться готовыми конвертами или заказать
их в типографии? Для каждого случая есть оптимальное решение.
ТИПОГРАФИЯ И ЗАКАЗЧИК: ВЫЯСНЯЕМ ОТНОШЕНИЯ
Парадоксальная ситуация: полиграфия совершенствуется,
конкуренция среди типографий по-прежнему острая, а число
недовольных клиентов не уменьшается. В чем причина?
авторам реклама перепечатка english version
Новости

Мастер-класс для молодых дизайнеров

В мае Москву посетил Невил Броуди - классик графического дизайна. Его работа в качестве арт-директора журнала The Face легла с основу направления «new age» в 80-х гг. и принесла ему мировую славу. Среди прочих изданий, над оформлением которых работал Броуди, можно увидеть ARENA и лондонский Observer, а с 1994 г. он издает журнал FUSE, посвященный экспериментальной типографике. В Москве Броуди провел мастер-класс для студентов МГХПУ им. С. Г. Строганова и выступил с лекцией. Визит Невила Броуди был организован некоммерческой организацией «Новая графика» при поддержке МГХПУ, Института современного искусства, Фонда графических искусств и технологий, а также компаний 24-print, CCH-дизайн, Expert print, Linia Grafic!, TNC creative services, «Aрт-Вижен», «Сфера печати» и Marriott Grand Hotel. Подобные мероприятия дают возможность начинающим российским дизайнерам познакомиться с работами классиков мирового масштаба. «Новая графика» планирует проводить их и в дальнейшем.

Время новых возможностей

Типография, более полувека носившая имя «Правда», а ныне - «Медиа-Пресса», отметила свой 70-летний юбилей. Являясь крупнейшим предприятием в своей отрасли с 1934 г., типография и сегодня остается в ряду лидеров.

Эта знаменательная дата совпала с завершением первого этапа реконструкции, связанного в основном с газетным производством. В планах «Медиа-Пресса» - возрождение глубокой печати. На данном этапе этот вид печати практически забыт в России, между тем за рубежом он активно используется в производстве каталогов и другой продукции, выпускаемой массовыми тиражами. Качество изображений, воспроизводимых способом глубокой печати, может достигать очень высокого уровня и сопоставимо с фотографическим. «Медиа-Пресса» готова к большим тиражам: машины уже установлены и ждут первого старта.

Каждому клиенту - по менеджеру

В типографии «Уральский рабочий» начинается реформа - руководством было принято решение о выделении двух направлений производства: газетного и журнального. Это позволит усовершенствовать работу с заказчиками и повысить уровень сервиса. Будут перестроены внутренние механизмы работы, и вместо формального деления на отделы начнет действовать цепочка «заказчик-менеджер», когда с каждым клиентом будет работать собственный менеджер, ведущий заказ в производстве вплоть до момента отгрузки, а система автоматизации ведения заказов упростит их оформление и калькуляцию.

На сегодняшний день типография «Уральский рабочий» - единственное на Урале предприятие, которое берется за печать ежедневных газет. Среди остальной печатной продукции - книги, журналы, рекламные издания.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»