на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №4
июнь, 2008

Статьи из журнала Формат №4-2008

ОБМАН ЗРЕНИЯ: ЛЕНТИКУЛЯРНАЯ ПЕЧАТЬ

«Объемные эффекты:
когда погоня за двумя зайцами увенчается успехом»

КРАСИВАЯ УПАКОВКА — НЕ ПРОСТО ВНЕШНЕЕ,
НО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

«Цифровые технологии: простая арифметика!»

ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ПРОМОАКЦИЙ

СПбОТ ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ

авторам реклама перепечатка english version
ВЗГЛЯД
«Объемные эффекты:
когда погоня за двумя зайцами увенчается успехом»

Юрий Захаржевский
управляющий директор,
типография
«Граффити Кард»
(Москва)
Компания «Граффити Кард» специализируется на производстве любых видов пластиковых и картонных карт: дисконтных, карт лояльности, банковских, предоплатных, топливных, клубных, идентификационных и т. д. Мы делаем карты с ламинацией, магнитными лентами, стираемым слоем. Компания обладает собственной производственной базой, квалифицированным персоналом, зданием с системой обеспечения информационной безопасности. Производственные мощности компании позволяют изготавливать до 10 млн. карт в месяц.

Типография «Граффити Кард» имеет необходимые сертификаты для работы с защищенной продукцией и может обеспечить режим информационной безопасности на ключевых этапах производства карт.

Очень удобная для клиентов форма обслуживания — услуга «Пакетный заказ». У нас заказчик может изготовить не только карты, но и всю необходимую полиграфическую продукцию: буклет, каталог, вкладыш и т. д. Одно из преимуществ пакетного заказа — идентичность цветопередачи на всех материалах, входящих в заказ. Дело в том, что печать на пластике и на бумаге — это разные процессы, и результат получается разным.

Впрочем, при печати карт даже печать на бумаге имеет свои особенности. И если Вы хотите, например, напечатать рекламу, на которой будут изображены эти карты, то, не зная этих нюансов, можно получить совершенно неожиданный результат. Поэтому лучше делать все это в одном месте. Стабильность результата достигается благодаря совершенной технике и богатому опыту. «Граффити Кард» — новое имя на рынке, но на самом деле это часть группы компаний «Печатный двор Граффити», и многолетний опыт этой известной фирмы является залогом высокого качества нашей работы.

Лентикулярная печать применима в производстве любой рекламной и сувенирной печатной продукции: открытки, раздаточные материалы, флаеры, коврики для мыши... Стерео- и вариоэффекты будут работать для вас! Задействова фантазию, вы можете открыть новую область применения эффектов, основанных на применении линзы

Одна из возможностей, которой располагает типография «Граффити Кард» — это лентикулярная печать. Применять ее можно в самых разных целях, это направление полиграфии в России только развивается. Оно, несомненно, является очень перспективным.

Специалисты по продажам в супермаркетах утверждают, что каждый товар на полке задерживает на себе внимание покупателя (вернее, пока еще потенциального покупателя) буквально долю секунды. Задача производителя упаковки — мгновенно «зацепить» внимание, задержать человека у прилавка. Не менее трудна задача у рекламистов, которые должны заинтересовать потребителя, до предела пресыщенного самой изощренной рекламой. Дизайнеры придумывают все новые приемы. Лентикулярные вставки на упаковке или рекламные изделия с применением этой печати — не самое дешевое, но зато очень эффективное средство для того, чтобы задержать внимание потенциального потребителя. Увидев объемное или анимированное изображение, человек волей-неволей обращает на него внимание. Появляется элемент игры: а что же там получается дальше, если взглянуть на картинку под другим углом? А если взять ее в руки и повернуть? Внимание привлечено, время идет, название продукта или компании откладывается в памяти — значит, упаковка или реклама делают свое дело.

Но, кроме декоративного эффекта, элементы с лентикулярной печатью придают товару и еще одно важное свойство, имеющее непосредственное отношение к различным пластиковым картам, особенно нуждающимся в защите. Дело в том, что лентикулярную печать саму по себе можно рассматривать как средство защиты товара. Подделать такую продукцию гораздо труднее, чем защищенную многими другими способами. В сущности, многие применяемые для защиты элементы вовсе незнакомы широкому кругу людей или же требуют для проверки подлинности специальной техники: УФ-ламп, особых линз и т. п. Поэтому применять их на практике не всегда целесообразно...

Часто ли мы, даже принимая крупные денежные купюры, обращаем внимание на микротекст, водяные знаки или гильоширные линии? А кто разглядывает надписи на голограммах? Зачастую для успешного внедрения подделки вполне достаточно самого грубого подобия этих элементов. А вот стереоэффект или анимированное изображение заметны невооруженным глазом. Если их нет — тут уж ничего не попишешь. Кроме легкости определения подделки, есть еще один фактор: изготовить лентикулярное изображение, если у злоумышленника нет доступа к материалам типографии, его выпустившей — очень трудная задача. Возможностями для такой работы обладают далеко не все и, соответственно, если вдруг и появится подделка, следственным органам будет проще найти типографию, взявшуюся за такое дело: их не так уж много.

Карманные календарики со стерео-/вариоэффектами смотрятся гораздо интереснее, чем обычная календарная продукция
Карманный календарь на «линзе». Его дизайн, с одной стороны, очень прост, но вариоэффект (смена картинки) «оживляет» его

Впрочем, крупные солидные типографии, обладающие такими богатыми возможностями, вряд ли сознательно свяжутся с сомнительным бизнесом. Между тем, так называемые «ценные бумаги», снабженные множеством степеней защиты, подчас ухитряются подделывать в домашних условиях, с помощью самого обычного принтера. А часто ли даже бдительные граждане могут самостоятельно обнаружить эти подделки? Возможно, именно лентикулярная печать со временем будет одним из основных средств для защиты от подделки различных пластиковых карт: клубных, для сетевых магазинов и т. п.

Так что лентикулярные вставки на упаковке детских витаминов — это не только способ привлечь внимание ребенка, но и средство защиты: известно, что из-за подделок фармацевты в мировом масштабе теряют миллиарды долларов в год. Хотя типографии, которые делают упаковку для лекарств, сами обычно не способны произвести такие элементы, они могут заказать их на стороне. Кроме лекарственной упаковки, лентикулярная печать служит и для рекламы лекарств: на вариорекламе наглядно виден процесс того, как зловредные тромбы закрывают просвет сосуда.

Примеры дисконтных карт и карт оплаты со
стерео и вариоэффектами
Наша компания занимается не только печатью на «линзе», но и производством более привычных пластиковых карточек. Этот вид изделий давно и прочно вошел в нашу жизнь. Пластиковые карточки можно встретить повсеместно: в магазинах, кафе, ресторанах, клубах, во время проведения PR-акций... Во многих случая обычной печати по пластику с использованием фирменных цветов компании вполне достаточно. И все же задумайтесь: не станет ли более ценной для получателя карточка на линзе?

Достоинства лентикулярной печати очевидны. С ее помощью можно решать самые разные задачи, а поскольку такого рода продукция еще не очень широко представлена на рекламном «полигоне», она станет действенным инструментом для привлечения внимания клиентов.

Заготовка для карманного календарика. А вообще изображение на «линзе» — отличная идея для POS-материалов разных видов, рекламных поздравительных открыток, ковриков для мыши и т. д.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»