|
|
Формат
№7
Октябрь, 2009
|
Статьи из журнала Формат №7-2009 |
|
Полная версия журнала в PDF-формате (5.4 МБ) |
|
Ждем выхода из кризиса? Или катимся по наклонной |
|
В этом номере мы беседовали с руководителями компаний «МТ-Инвест», «Офсетная типография №21» и издательства «Пан пресс» |
|
Расширяем горизонты офсетной печати, или Вспоминаем хорошо забытое старое «Триада, лтд» и «Московский центр упаковки» |
|
Маркетинг типографии: может быть уже пора? |
|
В поисках дополнительной выгоды «Первый полиграфический комбинат» |
|
Эргономичные решения в области рекламных материалов «Шико Design» |
|
Игры с цветом: как сделать его эмоционально выразительным? Типография «МС Принт» |
|
|
|
|
|
ЭКОНОМИКА |
|
Ждем выхода из кризиса? Или катимся по наклонной Через год после начала кризиса: анализ текущего состояния на полиграфическом рынке по данным исследования нашего издательства |
ИНТЕРВЬЮ |
|
В этом номере мы беседовали с руководителями компаний «МТ-Инвест», «Офсетная типография №21» и издательства «Пан пресс» |
ТЕМА НОМЕРА |
|
Расширяем горизонты офсетной печати, или Вспоминаем хорошо забытое старое Об особенностях технологии УФ-печати по невпитывающим материалам рассказали специалисты московских типографий — «Триада, лтд» и «Московский центр упаковки» |
МАРКЕТИНГ |
|
Маркетинг типографии: может быть уже пора? Как продвигать на рынке собственные полиграфические услуги и что нужно делать, чтобы привлечь клиентов в типографию? Все эти вопросы из области маркетинга требуют сегодня грамотного подхода, а не спонтанного решения |
УСЛУГИ |
|
В поисках дополнительной выгоды «Первый полиграфический комбинат» |
ПРОДУКТ |
|
Эргономичные решения в области рекламных материалов «Шико Design» |
МАТЕРИАЛЫ |
|
Игры с цветом: как сделать его эмоционально выразительным? Типография «МС Принт» |
|
|
|
|
|