|
|
Формат
№8
Ноябрь, 2009
|
Статьи из журнала Формат №8-2009 |
|
Полная версия журнала в PDF-формате (4.2 МБ) |
|
Половину потеряли! Время меняться или терпеливо ждать? |
|
В этом номере мы беседовали с генеральным директором компании «Август Борг» и вице-президентом по сбыту КБА Радебойль |
|
Осень не случайно считается полиграфическим сезоном. С конца октября до середины ноября состоялись ключевые мероприятия в отрасли: выставки «ПолиграфИнтер» и «Реклама», а также конкурс «Мэтр Полиграфии» |
|
Корпоративное издание: когда есть что поведать миру «Интерстамп» и «АМА-Пресс» |
|
Маркетинг типографии: возможны активные действия! |
|
Чеховский полиграфкомбинат: прошлое, настоящее, перспективы |
|
Форма и конструкция новогоднего настроения «Московский центр упаковки» |
|
Печатная продукция набирает глубину, объем и движение «Триада, лтд» |
|
|
|
|
|
ЭКОНОМИКА |
|
Половину потеряли! Время меняться или терпеливо ждать? По данным нашего исследования типографии потеряли за последний год до 50% оборота. На наш взгляд, есть только три пути, которые позволят выправить ситуацию... |
ИНТЕРВЬЮ |
|
В этом номере мы беседовали с генеральным директором компании «Август Борг» и вице-президентом по сбыту КБА Радебойль |
СОБЫТИЕ |
|
Осень не случайно считается полиграфическим сезоном. С конца октября до середины ноября состоялись ключевые мероприятия в отрасли: выставки «ПолиграфИнтер» и «Реклама», а также конкурс «Мэтр Полиграфии» |
ТЕМА НОМЕРА |
|
Корпоративное издание: когда есть что поведать миру О разновидностях корпоративных изданий, опыте производства и перспективах их развития в нашей стране поделились представители московских типографий — «Интерстамп» и «АМА-Пресс» |
МАРКЕТИНГ |
|
Маркетинг типографии: возможны активные действия! Разделив заказчиков на определенные группы, становится проще понять, как их можно привлечь к работе с типографией на постоянной основе... |
ПРЕДПРИЯТИЕ ОТРАСЛИ |
|
Чеховский полиграфкомбинат: прошлое, настоящее, перспективы |
ПРОДУКТ |
|
Форма и конструкция новогоднего настроения «Московский центр упаковки» |
|
Печатная продукция набирает глубину, объем и движение «Триада, лтд» |
|
|
|
|
|