на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №8
Ноябрь, 2009

Статьи из журнала Формат №8-2009

Полная версия журнала в PDF-формате (4.2 МБ)

Половину потеряли! Время меняться или терпеливо ждать?

В этом номере мы беседовали с генеральным директором компании «Август Борг» и вице-президентом по сбыту КБА Радебойль

Осень не случайно считается полиграфическим сезоном. С конца октября до середины ноября состоялись ключевые мероприятия в отрасли: выставки «ПолиграфИнтер» и «Реклама», а также конкурс «Мэтр Полиграфии»

Корпоративное издание: когда есть что поведать миру
«Интерстамп» и «АМА-Пресс»

Маркетинг типографии: возможны активные действия!

Чеховский полиграфкомбинат: прошлое, настоящее, перспективы

Форма и конструкция новогоднего настроения
«Московский центр упаковки»

Печатная продукция набирает глубину, объем и движение
«Триада, лтд»

авторам реклама перепечатка english version
ЭКОНОМИКА

Половину потеряли! Время меняться или терпеливо ждать?
По данным нашего исследования типографии потеряли за последний год до 50% оборота. На наш взгляд, есть только три пути, которые позволят выправить ситуацию...

ИНТЕРВЬЮ

В этом номере мы беседовали с генеральным директором компании «Август Борг» и вице-президентом по сбыту КБА Радебойль

СОБЫТИЕ

Осень не случайно считается полиграфическим сезоном. С конца октября до середины ноября состоялись ключевые мероприятия в отрасли: выставки «ПолиграфИнтер» и «Реклама», а также конкурс «Мэтр Полиграфии»

ТЕМА НОМЕРА

Корпоративное издание: когда есть что поведать миру
О разновидностях корпоративных изданий, опыте производства и перспективах их развития в нашей стране поделились представители московских типографий — «Интерстамп» и «АМА-Пресс»

МАРКЕТИНГ

Маркетинг типографии: возможны активные действия!
Разделив заказчиков на определенные группы, становится проще понять, как их можно привлечь к работе с типографией на постоянной основе...

ПРЕДПРИЯТИЕ ОТРАСЛИ

Чеховский полиграфкомбинат: прошлое, настоящее, перспективы

ПРОДУКТ

Форма и конструкция новогоднего настроения
«Московский центр упаковки»

Печатная продукция набирает глубину, объем и движение
«Триада, лтд»

Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»