|
|
Формат
№1
Февраль, 2010
|
Статьи из журнала Формат №1-2010 |
|
Полная версия журнала в PDF-формате (4.0 МБ) |
|
Выработка на одного менеджера: показатель эффективности или бесполезные цифры? |
|
В этом номере мы беседовали с поставщиками оборудования и расходных материалов: «Паритет», «МТ-Инвест» и «Европапир» |
|
Как найти «своего» заказчика, или Десять заповедей маркетинга |
|
Сейчас стало выгодно инвестировать в собственный персонал Типография Solprint |
|
Рынок в стагнации, но мы полны оптимизма «Алмаз-Пресс» |
|
Календарная история |
|
|
|
|
|
|
Полная версия журнала в PDF-формате (4.0 МБ) |
ЭКОНОМИКА |
|
Выработка на одного менеджера: показатель эффективности или бесполезные цифры? Как оценить эффективность работы менеджера типографии? Даже если показатель его выработки будет высок, это еще не означает, что результат работы хороший |
ИНТЕРВЬЮ |
|
В этом номере мы беседовали с поставщиками оборудования и расходных материалов: «Паритет», «МТ-Инвест» и «Европапир» |
МАРКЕТИНГ |
|
Как найти «своего» заказчика, или Десять заповедей маркетинга Пришло время активных действий. Чем должен руководствоваться менеджер по маркетингу, чтобы привлечь новых клиентов в типографию |
ПРЕДПРИЯТИЕ ОТРАСЛИ |
|
Сейчас стало выгодно инвестировать в собственный персонал Типография Solprint |
|
Рынок в стагнации, но мы полны оптимизма «Алмаз-Пресс» |
ТЕМА НОМЕРА |
|
Календарная история Об итогах календарного сезона нам рассказали руководители московских типографий: «Альфа-Дизайн», ИГ «ЕЖЕ», «Август Борг» и «Офсетная типография №21» |
|
|
|
|
|