|
Полная версия журнала в PDF-формате (3.6 МБ) |
ЭКОНОМИКА |
|
Себестоимость заказа как часть базовых расчетов цены Прежде чем объявлять клиенту цену заказа, необходимо знать его себестоимость. Ее можно посчитать двумя способами: по базовой модели или на основании норм времени и выработки |
СОБЫТИЕ |
|
ОРГТАЙМ-2010: в защиту полиграфических традиций |
ПРОДУКЦИЯ |
|
Ориентированность на клиента: первое правило работы в нашем бизнесе Типография Solprint |
|
Готовые решения по упаковке: от дизайна до печати и отделки Типография «АВИСС» |
|
Пластиковые карточки: технология производства полного цикла Типография и издательство «Московские учебники — СиДиПресс» |
МАРКЕТИНГ |
|
Круглый стол: как полиграфия продвигает бренд На встрече представители поставщика оборудования «Гейдельберг-СНГ», компании «Келла-Дизайн» и нашего издательства обсудили возможности полиграфии и необходимость их популяризации среди заказчиков |
ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Партнеров выбираем сами: и это лидеры отрасли «Типография «Печатня» |