|
Полная версия журнала в PDF-формате (2.4 МБ) |
ЭКОНОМИКА |
|
Политика ценообразования, или Откуда получается прибыль Из чего складывается цена заказа, и какую стоимость нужно озвучивать клиенту, чтобы его не потерять и при этом получить прибыль |
ИНТЕРВЬЮ |
|
В этом номере мы беседовали с генеральным директором «Гейдельберг-СНГ» Бахтиером Джанзаковым и генеральным директором «ЯМ Интернешнл» Игорем Ржешевским |
МАТЕРИАЛЫ |
|
Экологичный пластик: будущее полиграфического производства VitasheetGroup, «Центр Полимеров-М» |
|
Появление дизайнерской коллекции: еще одна причина работать с «Европапир» |
ОБОРУДОВАНИЕ |
|
История одного приобретения, или «Аппарат к пуску готов! Выходим на новую высоту» Типография «Борус» |
|
Возможности УФ-офсета для тетрадных обложек нового поколения Типография «Хатбер» |
ПРОДУКЦИЯ |
|
Школьная тетрадь: что говорит история Это сегодня можно потеряться в выборе тетрадей и особенно их обложек. А на чем писали школьники много веков назад? Обратимся к истории… |
МАРКЕТИНГ |
|
Правило успешного бизнеса: соединение маркетинга взаимоотношений с маркетингом в Интернете Типография «МС Принт» делится опытом продвижения своих услуг на рынке |
СОБЫТИЕ |
|
IPEX 2010: экономика рассудит Итоги международной выставки печатных технологий, издательского дела и средств массовой информации Ipex, которая состоялась с 18 по 25 мая в Бирмингеме (Великобритания) |