на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №9
Декабрь, 2010

Статьи из журнала Формат №9-2010

Полная версия журнала в PDF-формате (5.7 МБ)

С ног на голову, или Как посчитать то, что посчитать невозможно

«Крупная» региональная типография: есть ли здесь противоречие?
«Издательско-полиграфический комплекс «Лазурь»

Когда «евро» — это не про деньги, или Как достигается стандарт в полиграфии
«Европолиграфия Плюс»

Чудеса еще случаются, особенно если их тщательно подготовить
Омская картографическая фабрика»

Церемония состоялась! «Мэтр Полиграфии 2010»: «музыка нас связала»?

Будущее полиграфии: поединок профессионалов медиа-отрасли

Защищайтесь, господа

авторам реклама перепечатка english version

Полная версия журнала в PDF-формате (5.7 МБ)

ЭКОНОМИКА

С ног на голову, или Как посчитать то, что посчитать невозможно
Подсчет макроэкономических данных зачастую связан со сложностями по сбору нужной количественной информации. Но иногда получить ее не так сложно, если воспользоваться альтернативной методикой, в которой подсчеты перевернуты «с ног на голову»

ОБОРУДОВАНИЕ

«Крупная» региональная типография: есть ли здесь противоречие?
«Издательско-полиграфический комплекс «Лазурь»

Когда «евро» — это не про деньги, или Как достигается стандарт в полиграфии
«Европолиграфия Плюс»

Чудеса еще случаются, особенно если их тщательно подготовить
Омская картографическая фабрика»

СОБЫТИЕ

Церемония состоялась! «Мэтр Полиграфии 2010»: «музыка нас связала»?
Подведение итогов открытого конкурса в области полиграфического искусства

Будущее полиграфии: поединок профессионалов медиа-отрасли
Компания «Гейдельберг-СНГ» собрала около 200 представителей ведущих типографий России и СНГ на организованном ей мероприятии, которое было посвящено перспективам полиграфии в борьбе с электронными носителями информации за право доставлять читателям контент. Дискуссию вел известный ведущий Владимир Соловьев

НЕГАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ

Защищайтесь, господа
Разбираемся в вопросе, кому выгодно убедить всех маркетологов перевести всю свою активность в Интернет? И кто на этом в действительности зарабатывает?

Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»