|
|
Формат
№1
Февраль, 2011
|
Статьи из журнала Формат №1-2011 |
|
Полная версия журнала в PDF-формате (2.5 МБ) |
|
Не зарабатывать, так экономить, или Учет затрат «по-разумному» |
|
В этом номере мы беседовали с президентом фирмы Smyth Джанкарло Пронотто, руководителем российского представительства Agfa Graphics Ильей Князевым и генеральным директором «НЦ Лоджистик» (NCL) Екатериной Макеичевой |
|
Рекламный проспект против интернет-сайта, или Борьба рационального с эмоциональным |
|
Рынок препресса сжался: остается соревноваться в цене и сервисе «Выражайтесь печатно» |
|
Дело не в «китайцах» или «европейцах», а умении стабильно работать
«Марк Принт» |
|
FSC, или «Дерево с галочкой»: новый знак на печатной продукции
«Линия-Принт» |
|
Нам не безразлично. |
|
|
|
|
|
|
Полная версия журнала в PDF-формате (2.5 МБ) |
ЭКОНОМИКА |
|
Не зарабатывать, так экономить, или Учет затрат «по-разумному»
Многие типографии видят для себя перспективу экономии на расходных материалах. Однако почему-то не на их количестве, а качестве. Так как же разумно можно рассчитать затраты на расходники? |
ИНТЕРВЬЮ |
|
В этом номере мы беседовали с президентом фирмы Smyth Джанкарло Пронотто, руководителем российского представительства Agfa Graphics Ильей Князевым и генеральным директором «НЦ Лоджистик» (NCL) Екатериной Макеичевой |
МАРКЕТИНГ |
|
Рекламный проспект против интернет-сайта, или Борьба рационального с эмоциональным
При выборе любого товара человек задействует два механизма анализа: рациональный и эмоциональный. Грамотный рекламный материал должен воздействовать на оба |
МАТЕРИАЛЫ |
|
Рынок препресса сжался: остается соревноваться в цене и сервисе
«Выражайтесь печатно» |
|
Дело не в «китайцах» или «европейцах», а умении стабильно работать
«Марк Принт» |
|
FSC, или «Дерево с галочкой»: новый знак на печатной продукции
«Линия-Принт» |
МНЕНИЕ |
|
Нам не безразлично.
Чем грозят реформы во МГУП |
|
|
|
|
|