|
|
Формат
№6
Август, 2012
|
Статьи из журнала Формат №6-2012 |
|
Полная версия журнала в PDF-формате (4.2 МБ) |
|
«Почтовая» реклама: лакомый кусок для типографий? |
|
Переводчик на язык печатной машины, или Что могут современные ПО
Николай Рыков, продукт-менеджер по программным решениям Konica Minolta |
|
Что бывает, если мыслить нестандартно: опыт «самой модной типографии»
Типография «Вишневый пирог» |
|
Универсальный сервис: когда возможности ограничены потребностями клиента
Типография «Борус» |
|
Творческий подход к полиграфии
Типография «Одеон» |
|
Брендирование колбасной оболочки: специфика флексографского производства
Типография «Тавро» |
|
Цилиндр с сюрпризом, или Упаковка, которую никогда не выбрасывают
Типография «Синержи» |
|
|
|
|
|
|
Полная версия журнала в PDF-формате (4.2 МБ) |
ЭКОНОМИКА |
|
«Почтовая» реклама: лакомый кусок для типографий? |
ИНТЕРВЬЮ
|
|
Переводчик на язык печатной машины, или Что могут современные ПО
Николай Рыков, продукт-менеджер по программным решениям Konica Minolta |
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ |
|
Что бывает, если мыслить нестандартно: опыт «самой модной типографии»
Типография «Вишневый пирог» |
ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Универсальный сервис: когда возможности ограничены потребностями клиента
Типография «Борус» |
|
Творческий подход к полиграфии
Типография «Одеон» |
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
|
Брендирование колбасной оболочки:
специфика флексографского производства
Типография «Тавро» |
ПРОДУКТ |
|
Цилиндр с сюрпризом, или Упаковка, которую никогда не выбрасывают
Типография «Синержи» |
|
|
|
|
|