|
|
Формат
№4
Июнь, 2013
|
Статьи из журнала Формат №4-2013 |
|
Полная версия журнала в PDF-формате (3.2 МБ) |
|
Погоня за высокомаржинальным бизнесом, или Когда себестоимость неважна |
|
Выставки — эффективный способ коммуникации
Патрик Массон, «БОБСТ СНГ» |
|
Важный элемент маркетинга для бумажного оптовика
Лариса Данилова, «Европапир» |
|
«Мы должны быть готовы изготавливать разные виды продукции»
«Эй Пи Трэйд» |
|
Профессиональный менеджмент, или Без чего немыслима оперативная печать
«ВикасПринт» |
|
Полиграфические ценные бумаги: паспорт, или «Враг не пройдет»/p> |
|
Технология H-UV: сделано Komori и для Komori |
|
Печать по текстилю, или Как использовать ткань в полиграфии
Типография «Синержи» |
|
Вузовская типография: какой она должна быть?
Опытом организации типографии при вузах делится Марсель Шарифуллин |
|
|
|
|
|
|
Полная версия журнала в PDF-формате (3.2 МБ) |
ЭКОНОМИКА |
|
Погоня за высокомаржинальным бизнесом, или Когда себестоимость неважна
Высокая маржинальность в полиграфическом бизнесе возможна, но лежит она в области производства заказов для частных клиентов, а не корпоративных. В чем сложность работы с такими заказчиками и какие направления полиграфии высокорентабельны? |
ИНТЕРВЬЮ |
|
Выставки — эффективный способ коммуникации
Патрик Массон, «БОБСТ СНГ» |
|
Важный элемент маркетинга для бумажного оптовика
Лариса Данилова, «Европапир» |
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ |
|
«Мы должны быть готовы изготавливать разные виды продукции»
«Эй Пи Трэйд» |
|
Профессиональный менеджмент, или Без чего немыслима оперативная печать
«ВикасПринт» |
ПРОДУКТ |
|
Полиграфические ценные бумаги: паспорт, или «Враг не пройдет» |
ТЕХНОЛОГИИ |
|
Технология H-UV: сделано Komori и для Komori |
|
Печать по текстилю, или Как использовать ткань в полиграфии
Типография «Синержи» |
ОПЫТ |
|
Вузовская типография: какой она должна быть?
Опытом организации типографии при вузах делится Марсель Шарифуллин |
|
|
|
|
|