|
|
Формат
№7
Октябрь, 2013
|
Статьи из журнала Формат №7-2013 |
|
Полная версия журнала в PDF-формате (3.5 МБ) |
|
Математическое моделирование для печати упаковочной продукции |
|
Управление заказами на печать: новая услуга от производителя цифрового оборудования
Николай Дмитриев, «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» |
|
Конструктивное поведение Agfa: предлагать разработки и формировать стратегию
Илья Князев, Agfa Graphics |
|
Инновационные способы применения оборудования:
наша новая выставочная концепция
Наталья Таранова, «ЯМ Интернешнл» |
|
Как найти хорошую «цифру»: экспериментальный опыт «Флай-арт»
Типография «Флай-арт» |
|
Стремительный успех «Футурис», или Модель бизнеса, основанная на западных технологиях
Типография «Футурис» |
|
Как тестировать пластины: подход компании manroland
Компания «ВИП-Системы» |
|
Высокотехнологичное производство, или Развитие во всех направлениях
«Тюменский дом печати» |
|
Новый маркетинговый ход, или Аргументы для продвижения услуг печати
Типография «Альфа-Дизайн» |
|
Инструменты развития бизнеса:
от модернизации до освоения нишевых сегментов
Типография «Принт-люкс» |
|
|
|
|
|
|
Полная версия журнала в PDF-формате (3.5 МБ) |
ЭКОНОМИКА |
|
Математическое моделирование для печати упаковочной продукции |
ИНТЕРВЬЮ |
|
Управление заказами на печать: новая услуга от производителя цифрового оборудования
Николай Дмитриев, «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» |
|
Конструктивное поведение Agfa: предлагать разработки и формировать стратегию
Илья Князев, Agfa Graphics |
|
Инновационные способы применения оборудования:
наша новая выставочная концепция
Наталья Таранова, «ЯМ Интернешнл» |
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ |
|
Как найти хорошую «цифру»: экспериментальный опыт «Флай-арт»
Типография «Флай-арт» |
|
Стремительный успех «Футурис», или Модель бизнеса, основанная на западных технологиях
Типография «Футурис» |
|
|
Как тестировать пластины: подход компании manroland
Компания «ВИП-Системы» |
ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Высокотехнологичное производство, или Развитие во всех направлениях
«Тюменский дом печати» |
|
Новый маркетинговый ход, или Аргументы для продвижения услуг печати
Типография «Альфа-Дизайн» |
|
Инструменты развития бизнеса:
от модернизации до освоения нишевых сегментов
Типография «Принт-люкс» |
|
|
|
|
|