на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Пакет №5
октябрь, 2003

Некоторые статьи из журнала Пакет №5-2003
С ПАКЕТом по магазинам
Максим Мурадьян, Анатолий Бочинский
Оболочки по полочкам
Классификация колбасных оболочек
Людмила Кириллова Красота требует жертв...
от изготовителя

Порядок нанесения информации на упаковку
парфюмерно-косметических изделий
Эркен Кагаров Чайные церемонии
перепечатка
С ПАКЕТом по магазинам

Капитан Врунгель говаривал: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Очевидно, правило это распространяется и на товары, которые «выплывают» в свет на поиски своего покупателя. Чтобы «победа» не стала «бедой», нужны усилия нескольких специалистов: кто-то изучает рынок, кто-то продумывает название нового продукта, кто-то это название регистрирует. Но беда в том, что некоторым специалистам для самовыражения, видимо, не всегда хватает слов и словосочетаний великого и могучего родного, а знаниями иноземных языков они похвастаться не могут. Поэтому порой можно встретить подукты с весьма «интересными» названиями.

Смешно, не так ли? И вроде бы раз смешно, то уже неплохо. Полдела в деле продвижения товара. Юмор очень ценная штука в искусстве продаж: например, приманка для тараканов «Последний ужин» как товар перспективнее, чем «Средство для массового уничтожения насекомых ХПЗР 215». Наш народ шутить умеет и любит, так что хрен «Новатор» покупать наверняка будут. И не только хрен - как выяснилось, под таким названием продают серию продуктов (хрен, кетчуп, горчица) от предприятия «Новатор». Но есть вопрос к фирме-изготовителю: как объяснить ребенку, почему вот этот хрен, стоящий на столе, и, например, папа - одно и то же? В том смысле, что новаторы. У папы даже свидетельство имеется...

Если заглянуть в толковый словарь русского языка, то можно узнать, что новатор - это тот, кто вносит и осуществляет новые, прогрессивные идеи, приемы и т. п. в какой-либо области деятельности. Что-то не понятно, за какие новые идеи производители хрена его одушевили.

В связи с этим вспомнилась старая детская шутка (из хорошей сказки), когда от одного знака зависело многое: «Казнить нельзя помиловать». Теперь это может звучать так: «Купи хрен Новатор».

Помню, лежу это я в «Мариинском театре»... «Мариинский театр» неплохо действует на мою кожу... Это я про соль для ванны говорю, а вы что подумали? В этом году 300-летие Петербурга отмечали даже те, кто там ни разу не был, вот нам на глаза попался и такой «шедевр». Отметим, что полиэтиленовая банка удобна в использовании, этикетка красивая (она даже заняла призовое место в конкурсе), идея прозрачной этикетки для этого продукта - красивых розовых гранул - супер, но вот название... Из всех жемчужин Петербурга не пощадили именно здание Мариинского театра, видимо, оно кому-то напоминает банное строение. Интересно, что у Мариинки есть арт-салон, в котором кроме уникальных произведений современных художников можно приобрести сувениры с символикой театра (кружки, футболки, значки, авторучки). Наверное, этой банке туда дорога, и она будет кстати именно в лавке сувениров, а не на магазинной полке.

И все-таки украшать наш быт надо бы осторожнее, иначе потихоньку мы окончательно окультуримся и перестанем считать неуместным изображение жемчужин Москвы, например, на освежителе воздуха.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»