КАРТОН
Island Kiss, или Поцелуй на острове

«Эскада», одетая в «Крещендо»


На современном розничном рынке в обстановке жесткой конкуренции самое важное – найти возможность выделить на фоне бесчисленного множества других товаров свою продукцию. А если это небольшие изделия, то необходимость произвести действительно сильное впечатление стоит еще острее. Большинство фирм понимает, что в этом случае мгновенно возрастает значение упаковки - критического и решающего элемента рыночного успеха.

Планируя вывести на рынок очередную ежегодную серию духов, знаменитая парфюмерная фирма «Эскада» каждый раз сталкивается с проблемой создания такой упаковки, которая не только отражает качество и характер изделия, но в первую очередь, привлекает внимание покупателей, обеспечивая тем самым быструю и эффективную продажу. Обычно компания выпускает свои ежегодные серии на короткий срок, поэтому для их быстрой реализации сила и эффективность воздействия упаковки чрезвычайно важны.

Поцелуй на острове - запах молодости

Ежегодная рекламная кампания «Эскады» Fashion Fragrance, или «Модный запах», проводится уже 12 лет и, как правило, ориентирована на лето - летнюю моду и настроение. Версия 2004 года - Island Kiss - запах молодости с нежной фруктово-цветочной нотой. Заключенные в розово-бирюзовый флакончик в форме сердца духи нуждались в упаковке, которая могла бы выразить их озорной, беззаботный и пульсирующий энергией характер.

Коробочка Island Kiss с полноцветной печатью украшена изображением молодой женщины в темных очках, одетой в бикини и мини-юбку. Фон в бело-голубую полоску вызывает ассоциации с морем и островами. Очки, бижутерия и поясок женщины сверкают, подчеркивая ее сверхмодный, несколько вызывающий, но шутливый и веселый стиль.

По утверждению Ирене Пертль (менеджера отдела закупок) и Паскаля Херве (директора по развитию печати), достижение подобного эффекта, несомненно, зависело от выбора соответствующего материала.

«Когда покупатель берет в руки такое изделие, он сразу должен ощутить характерную атмосферу притяжения и, конечно, обратить внимание на дорогую упаковку, указывающую на качество продукта», - объясняет И. Пертль. - «Поэтому мы подбирали картон, который соответствовал бы самым высоким требованиям. Кроме того, необходимо было подобрать материал максимально быстро, поскольку производственный цикл сезонных серий духов значительно короче обычного: всего лишь три месяца».

Подходящий картон: Crescendo

Поиски могли сильно затянуться и не принести желаемых результатов, если бы выполнение упаковки Island Kiss не было поручено «Парижскому обществу печати и производства картонных изделий La Spic», члену Edelmann Group. Специализация этой компании - производство складной картонной упаковки для парфюмерно-косметических и кондитерских изделий, а также алкогольных напитков.

Для упаковки новых духов эксперты компании посоветовали выбрать материал Crescendo (производства Mead Westvaco) из серии картонов высшего сорта: с односторонним покрытием и чрезвычайно светлой бело-голубой поверхностью. Этот необычайно гладкий картон, разработанный специально для европейского рынка, отличается великолепными печатными свойствами, он хорош для конгревного тиснения, ламинирования, тиснения фольгой и других способов, применяемых при изготовлении косметической упаковки. Кроме того, картон Crescendo поддается печати с оборотной стороны, что позволяет наносить изображение внутри коробочки. Печать упаковки для Island Kiss выполнялась на шестикрасочной офсетной машине Roland 706, ламинирование и горячее тиснение фольгой - на машине Bobst 102 BMA.

Картон Crescendo оправдал все возложенные на него надежды и, по утверждению Юбера де Мэстра, главного технолога компании La Spic, в дальнейшем также будет использоваться для упаковки продукции «Эскады». Очевидно, что успех продаж духов Island Kiss в значительной степени является заслугой экстраординарной упаковки. www.meadwestvaco.com/prg.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»