 |
Полная версия журнала в PDF-формате (2.9 МБ) |
| ЭКОНОМИКА |
 |
«Материалы расходные»: но насколько эти расходы велики? Что происходит на рынке расходных материалов? Результаты нашего анкетирования выявили, какие вопросы волнуют руководителей типографий при покупке расходников |
| ИНТЕРВЬЮ |
 |
В этом номере мы беседовали с поставщиками расходных материалов: «Европапир», «Центр Полимеров-М», «Беттчер СНГ» и «ОктоПринт Сервис» («Хостманн Штайнберг РУС») |
| РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
 |
Покупаем краску: что об этом надо знать Из чего складывается себестоимость полиграфической краски и как можно сэкономить на ее покупке? |
| ТЕМА НОМЕРА |
 |
Системы управления производством: главные причины для внедрения О применении программных продуктов на полиграфическом производстве рассказали руководители двух московских типографий — «Формула цвета» и «Офсетная типография №21» |
| МАРКЕТИНГ |
 |
Европа или Азия? Настала пора определяться По какому стандарту — европейскому или азиатскому — проводить типографии свою маркетинговую политику? И на каких клиентов тогда она будет рассчитана? |
| ПРЕДПРИЯТИЕ ОТРАСЛИ |
 |
Перспективы «Чехова»: новый полиграфический «технопарк» |
| ТЕХНОЛОГИЯ |
 |
Когда хочется покрасивее, или Печать с расширенным цветовым охватом |
| |
 |
Сертификат соответствия мировым стандартам «Московский центр упаковки» |