 |
|
|
|
2010.jpg)
Формат
№2
Март, 2010
|
| Статьи из журнала Формат №2-2010 |
 |
Полная версия журнала в PDF-формате (3.4 МБ) |
 |
Немного о прибыли и причинах, ее порождающих |
 |
Материалы для творчества, или Что можно изготовить из бумаги? «Европапир» |
 |
В этом номере мы беседовали с представителями компаний: «Ксерокс Россия», «НЦ Лоджистик» (NCL), «Формат»/«Полиграфические валы» и «Выражайтесь печатно» |
 |
PR в типографии: быть или не быть? Разбираемся в вопросе |
 |
В руках грамотного технолога конструирование всего печатного процесса Типография «Алмаз-Пресс» |
 |
Брошюровка «по-новому», или Как «сломать» стереотипы «МТинвест» |
|
|
|
|
|
|
 |
Полная версия журнала в PDF-формате (3.4 МБ) |
| ЭКОНОМИКА |
 |
Немного о прибыли и причинах, ее порождающих Метод расчета себестоимости заказа, с помощью которого можно легко определить, выгоден ли он для типографии или нет |
| МАТЕРИАЛЫ |
 |
Материалы для творчества, или Что можно изготовить из бумаги? «Европапир» |
| ИНТЕРВЬЮ |
 |
В этом номере мы беседовали с представителями компаний: «Ксерокс Россия», «НЦ Лоджистик» (NCL), «Формат»/«Полиграфические валы» и «Выражайтесь печатно» |
| МАРКЕТИНГ |
 |
PR в типографии: быть или не быть? Разбираемся в вопросе Для чего нужна PR-компания типографии и собственно с чего ее нужно начинать? Вы получите основные рекомендации и ознакомитесь с примерным планом маркетинговых действий на год |
| ТЕХНОЛОГИИ |
 |
В руках грамотного технолога конструирование всего печатного процесса Типография «Алмаз-Пресс» |
| ОБОРУДОВАНИЕ |
 |
Брошюровка «по-новому», или Как «сломать» стереотипы «МТинвест» |
|
|
|
|
|