на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №2
март, 2006

Статьи из журнала Формат №2-2006

ПАКЕТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА
Разные пакеты для разных задач

ПАКЕТЫ - НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

ХИТ СЕЗОНА - ПАКЕТ ИЗ ПЕРЕПЛЕТНОГО МАТЕРИАЛА

БУДЕМ ПЕЧАТАТЬСЯ В ПОЛЬШЕ?
Полиграфический прогресс на польский лад

БОЛЬШИЕ, НО ВЧЕРА - МАЛЕНЬКИЕ, НО СЕГОДНЯ
Как выбрать подходящую типографию?

СНЕЖНЫЙ ДИЗАЙН: НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ
Последние тенденции

КОНКУРС КАЛЕНДАРЕЙ КОМПАНИИ HGS
Полиграфический конкурс

авторам реклама перепечатка english version
Образец
ПАКЕТЫ - НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Любовь Карелина,
компания «Радиуспак»,
директор московского представительства
Наша компания специализируется на изготовлении бумажных пакетов - с фирменной символикой заказчика и подарочных.

Сравнивая бумажный пакет с полиэтиленовым, нужно отметить, что при значительной разнице в цене (бумажный пакет, естественно, дороже) первый не уступает по прочности и предоставляет гораздо большие возможности для оригинальных дизайнерских решений. Прежде всего, это обусловлено выбором материалов. Наиболее распространенный вариант такого пакета - из мелованной бумаги или картона с ламинацией. Очень популярны пакеты из переплетных материалов, окрашенных в массе («Имитлин», «Эфалин», «Сурбалин» и др.) Возможно также использование крафта - беленого или коричневого - и дизайнерских бумаг.

С другой стороны, существует разнообразие методов нанесения изображения, позволяющих выбрать оптимальный вариант в зависимости от дизайна, материала и тиража. Наиболее технологичный метод - офсетная печать, позволяет воспроизводить любые изображения - растр и тонкие линии, CMYK, заливки фона конкретным цветом (количество от 500 штук.) Шелкография оптимальна на небольших тиражах (до 500 шт.) и незаменима при работе с цветными материалами. Кроме того, возможно тиснение фольгой, конгрев и выборочное УФ-лакирование, глиттеры.

Пакеты, для производства которых использовались оригинальные материалы, изначально для этого не предназначенные: красный имитлин (переплетный материал), полупрозрачная калька и коричневый крафт
Обычно форма пакетов стандартная - прямоугольный параллелепипед, изменяется лишь соотношение параметров ширины, высоты и толщины. Размеры могут быть любыми. Самый маленький, например 9х16х4 см, используется для упаковки ювелирных изделий или косметики. Большие пакеты (66х54х17 см) - для верхней одежды. Наиболее распространенные размеры корпоративных пакетов - 24,5х35х9, 30х40х12 и 35х45х10 см. В них поместятся каталоги, квартальные календари, ежедневники, коробки конфет и т. д. Можно изготовить пакеты под бутылки: одну (8,5х36х8 или 10х40х9 см), две (18х37х10 см) или три (27х37х10 см).

Наиболее распространенный вариант ручек - шнур. Кроме того, могут использоваться различные виды лент - корсажные, атласные, капроновые. Менее популярен вариант прорубной ручки. Обычно она используется на пакетах средних размеров, при этом полезный объем изделия значительно уменьшается.

В заключение хочется напомнить, что пакеты - продукция с сезонным спросом. Количество заказов под Новый год увеличивается в два-три раза, при этом сроки изготовления вместо стандартных двух недель могут составлять месяц и более.

Еще один пример использования для производства пакетов различных переплетных дизайнерских и других полиграфических материалов. Вид материала для изготовления пакета определяется на начальном этапе проектирования, поскольку дизайнер должен учитывать это при его оформлении
Пример различных бумажных пакетов. Может использоваться как обычная мелованная бумага (когда нужно получить хорошее качество полиграфического исполнения полутоновых изображений), так и различные виды специализированных бумаг, например металлизированных. Необходимо иметь в виду, что на металлизированных бумагах не имеет смысла печатать сложные полутоновые изображения
Типичный «престижный» бумажный пакет. Основная его «изюминка» - оригинальный «графический» рисунок. Короткие ручки подразумевают ношение пакета в руках, а не на плече



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»