на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №4
май, 2006

Статьи из журнала Формат №4-2006

ПЕЧАТЬ НА ФУТБОЛКАХ: НОВЫЕ (ИЛИ ХОРОШО
ЗАБЫТЫЕ СТАРЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ

Способы декорирования футболок

«Главное - опыт компании»

РЕКЛАМНЫЕ НАКЛЕЙКИ, ИЛИ ПЕЧАТЬ НА «САМОКЛЕЙКЕ»
Тонкости изготовления стикеров

«Стикеры сейчас популярны»

НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ ВЕСА И ОБЪЕМА
Сколько будет весить будущий тираж печатной
продукции и как его упаковывать?

авторам реклама перепечатка english version
Практика
«Стикеры сейчас популярны»

Дмитрий Титенков
Рекламно - полиграфическая фирма
«ВП-реклама»,
главный менеджер
Нашей компании уже пять лет, и все пять лет мы занимаемся в том числе и изготовлением стикеров. Сложностей здесь особых нет. В основном этот вид продукции предназначается для оформления мест продаж. Многие заказывают стикеры в комплексе - как один из видов POS-материалов в дополнение, например, к воблерам и хард-постерам. Очень удобно - магазин закупает какую-нибудь продукцию - и ему дают сразу комплект разных POS-материалов.

Тиражи такой рекламной продукции самые разные. Если, например, планируется масштабная рекламная акция - доходит до миллиона. Заказывают и минимальные тиражи - по 500 экз. - на пробу. Кстати, если нужны срочные или небольшие тиражи стикеров, мы иногда печатаем на цифровой машине. Но здесь есть, конечно, свои ограничения. А так печатаем на пятикрасочной офсетной машине на самоклеящейся бумаге.

В допечатной подготовке специфики нет. Единственное - при верстке надо учитывать, что расстояние между ножей должно быть не меньше 3 мм, и то, что формат самоклеящейся бумаги отличается от обычной. А так в основном требования те же самые, что и к традиционной печатной продукции.

Что касается отделки, то надо понимать, что стикеры и этикетки - разные вещи. При желании, конечно, можно использовать и фольгу, но это лучше для этикеток. Как вариант дополнительной отделки - печатаем пятой краской (Рantonе). Но главное, производство рекламных наклеек не должно дорого стоить - это же раздаточные материалы.

Примеры рекламных наклеек для оформления мест продаж: в основном яркие, прямоугольной или круглой формы. И никаких ограничений по воспроизведению изображений офсетом!

Если наклейки будут использованы в общественных местах, например, на двери магазина, для стойкости к истиранию их обязательно надо лакировать.

По форме стикеры бывают самыми разнообразными. Здесь все зависит от выдумки дизайнера и бюджета (нужно ли будет делать специальный штамп). Единственное ограничение - наличие мелких контуров, чтобы можно было сделать штамп. Иначе - лазерная резка. Но это дорого. В основном используется вырубка, иногда надсечка (если на листе большое количество мелких деталей). Прямоугольные стикеры просто режутся резаком. Обратная сторона, как правило, с надсечкой, чтобы было удобно снимать защитный слой.

Клей на такой продукции может быть съемный (наклейка легко снимается) или постоянный (перманент). Здесь все зависит от области использования: внутри помещения или на улице. Главное - подобрать подходящие материалы. Хотя в основном стикеры используются все-таки для внутренних помещений. Внутри - лучше и дешевле использовать бумагу, снаружи - пленку, она более стойкая к внешним воздействием.

Примеры рекламных наклеек для оформления мест продаж: в основном яркие, прямоугольной или круглой формы. И никаких ограничений по воспроизведению изображений офсетом!



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»