на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №7
октябрь, 2007

Статьи из журнала Формат №7-2007

ГИБКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПЕРЕПЛЕТА

«Продумайте рекламную кампанию!»

«Развиваться всегда интереснее»

«Залог успеха - в разнообразии и новизне»

НОВАЯ ТЕХНИКА - ШАГ В БУДУЩЕЕ

СТАЖ В ПОЛИГРАФИИ: 1/2 млрд оттисков

POS-МАТЕРИАЛЫ: ПРОВОДНИКИ В ЛАБИРИНТАХ МАГАЗИНА

авторам реклама перепечатка english version
Взгляд
«Продумайте рекламную кампанию!»

Дмитрий Титенков,
типография «ВП-Реклама»
(Москва)
Когда предприятие планирует свою рекламную кампанию, важно понять, из каких этапов она должна состоять, какими методами вестись и какие средства привлекать. Если профиль деятельности - производство и продажа товаров массового потребления, распространяющихся через розничные торговые сети, то, естественно, очень важно использовать в продвижении своего товара POS-материалы. Они эффективно заявят о вашей фирме в торговых залах продуктовых магазинов, универмагов, в аптеках, в магазинах для детей. Там, где выбор достаточно богат и разнообразен, покупателя нужно направить, указать ему на наличие того или иного предложения. Этой цели и служат POS-материалы - результат работы дизайнера и полиграфиста. Требования, которые предъявляются к ним, обоснованы условиями, в которых POS должны «работать» и выполнять свои задачи. Яркость, оригинальность, способность выделиться и запомниться, увлечь возможного покупателя - вот свойства грамотно подготовленного POS-материала.

Классификация большинству читателей, конечно, известна, поэтому хотелось бы не перечислять такие незаменимые в рекламной кампании, но уже ставшие довольно привычными воблеры, мобайлы, шелфтокеры, диспенсеры, постеры, а показать, как можно привнести в эти изделия нечто особенное, новое, при этом без каких-либо чрезмерных затрат.

Возьмем, например, рекламную акцию компании Disney. Помимо того, что был хорошо продуман дизайн изделий с расчетом на детскую аудиторию, подход к полиграфическому воплощению также сыграл немалую роль. В частности, глиттерный лак «оживил» фигурки, сделал их более приятными для глаз. Компания не ограничилась только серией мобайлов: были заказаны также гирлянды и воблеры, что добавило разнообразия. Такие изделия уже не просто реклама, но и декоративный элемент в торговом зале.

Мобайлы: сложная вырубка, хорошо подобранные цвета и глиттер

Достаточно интересно смотрится рекламное изделие, закрепленное не на скотч или подвесное приспособление, а на присоску. Кашированный картон просто вставляется в зажим - ваше рекламное сообщение будет располагаться перпендикулярно плоскости, в которой расставлены товары.

Гирлянда дополняет набор фигурок-мобайлов

Муляжи, ростовые фигуры, стопперы (привлекающие внимание изделия, которые ставятся, например, за товаром) - все это будет работать, если ответственно подойти к разработке и воплощению. И, конечно, самое главное - продуманность кампании в целом.

Стоппер - новый перпективный вид POSM. Он легко крепится на присоску к гладкой
поверхности и легко снимается. Место расположения, таким образом, практически произвольно

Коробка от лекарства в увеличенном масштабе - типичный пример муляжа

Ростовые фигуры активно
привлекают внимание покупателей
Диспенсер для листовок
Стоппер можно сделать тоньше и легче: две запечатанные половинки просто склеивают друг с другом
Ставится за изделием



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»