Курсив
Февраль 2020
ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ!
Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА
НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на
год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу
издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного
скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).
|
Что день грядущий нам готовит
CtP-пластины Agfa: новые времена, новые имена, новые возможности
В этом году компания Agfa начинает поставки в Россию новых, ранее неизвестных на нашем рынке, серий офсетных CtP-пластин. Этот краткий обзор описывает особенности наиболее интересных из них…
Акцент на Connect: комплексы для эффективности
Главный акцент стенда Muller Martini на drupa 2020 будет сделан на объединение полиграфического оборудования в автоматизированые производственные комплексы. Это включает создание сетей из новых современных машин или интеграцию оборудования компании в существующие производственные комплексы. Помимо этого, немаловажным фактором становится анализ машинных данных, существующих в компьютерах управления оборудованием. Все эти задачи решает система управления рабочими потоками Muller Martini Connex, возможности которой существенно расширились.
Фальцовка-автомат: в ногу с печатной машиной! Ч.1
Общее падение тиражей полиграфической продукции практически во всех сегментах коммерческой печати и замена одного длинного тиража на несколько небольших приводит к переходу с рулонной печати на листовую, а с листовой — на цифровую. В свою очередь, большое количество мелких тиражей автоматически снижает сроки их производства (вопреки желаниям заказчиков) — многие типографии сталкиваются с проблемой их оперативной и эффективной послепечатной обработки. Здесь на помощь могут прийти высокоавтоматизированные и производительные фальцевальные машины от Horizon, которые предлагает компания «Терра Принт».
Бренд и тренд: будущее рынка упаковки
В конце прошлого года компания Bobst подвела предварительные финансовые итоги. И по традиции озвучила свое представление о ситуации на мировом упаковочном рынке и перспективах его развития на ближайшее будущее. И, разумеется, рассказала о своем вкладе в будущее упаковочной отрасли.
Выбор
800 резов в минуту: современная реальность!
На эффективном предприятии производительность всех технологических этапов должна быть согласована. Иначе согласованности в работе не будет. Но в современной полиграфии, особенно цифровой, это не всегда получается: цифровая печатная машина с каждым годом печатает все быстрее, а послепечатное оборудование, зачастую, остается полуручными, не успевая за процессом печати. Компания Hunkeler знает, как с этой проблемой справиться…
Три вершины треугольника, или Качество на автомате
Системы автоматического контроля качества оттисков и автоматическая отбраковка уже много лет существуют в листовых офсетных машинах, в том числе большого формата. Но, как ни странно, в цифровых печатных машинах подобных решений до недавних пор не было. Компания Konica Minolta одной из первых предложила свое эффективное решение.
Метод G7: ожидания = возможности
Точный, предсказуемый цвет — основа современных печатных процессов, независимо от технологий и материалов. NCL — российский представитель компании Kodak — предлагает типографиям Kodak Prinergy с программным модулем Colorflow Pro, который позволяет проводить все операции по преобразованию цветов в автоматическом режиме, обеспечивая повышение производительности работы допечатного участка и снижение затрат на изготовлениепечатных форм. Некоторое время назад Kodak Colorflow Pro получил возможность осущеcтвлять калибровку на основе метода G7.
Советы постороннему
Упаковка на малом формате: без компромиссов и переплат
Из года в год все эксперты отрасли говорили о том, что если нужно быстро и экономически целесообразно печатать картонную упаковку, то делать это надо на офсетных машинах большого формата: и чем он больше, тем выгоднее процесс производства. В принципе, спорить с этим сложно. Но это верно только в том случае, если и тираж упаковки большой…
Аnti-aging, или Модернизация пошагово
Со временем имеющееся в типографиях полиграфическое оборудование стареет и физически, и морально — предприятия начинают проигрывать своим конкурентам. Однако в сложившихся непростых условиях развития полиграфического бизнеса не все типографии могут планировать серьезные инвестиции. Особенно если это касается дорогостоящего рулонного печатного оборудования. Выход — модернизация печатной машины по частям, чтобы и сэкономить на разовых инвестициях, и работать более эффективно на обновленном оборудовании. Российский дистрибутор компании manroland Goss — VIP Systems предлагает порядка 70 программ пошаговой модернизации рулонных печатных машин.
Прямая печать на текстиле: комплексный подход
После нескольких лет активного развития направления прямой печати на изделиях из ткани компания Ricoh готова предложить ряд готовых комплексных решений, рассчитанных на разные категории пользователей. Некоторые из них предназначены для серьезных рекламных компаний, специализирующихся на производстве продукции такого типа, другие — всем интересующимся данной технологией и желающим поближе с ней познакомиться.
Событие
IV Всероссийский Полиграфический Форум 2020
В феврале в Подмосковье традиционно прошел Всероссийский Полиграфический Форум. Это уже четвертое подобное мероприятие, и с каждым годом его популярность растет. Его масштабу и обширной географии очень соответствует отель «Шератон» в Шереметьево — в него съехались более 250 представителей порядка 150 типографий со всей страны. В этом году к основному составу организаторов Koenig & Bauer RUS, «ОктоПринт Сервис», «хубергруп РУС», Xerox и «Моноритм» присоединились компании «Илим», Europapiеr, H.B. Fuller и недавно созданная ассоциация «Экологии печати».
Разбор полетов
Лакирование с жемчужным блеском
Тестовую вкладку, размещенную в этом номере «Курсива», можно рассматривать как продолжение эксперимента, начало которому было положено более 12 лет назад при печати вкладки для «Курсива» №6-07. В тот раз мы мы демонстрировали результат применения офсетного лака, содержащего декоративный пигмент марки Biflair. Данный пигмент производится немецкой компаний Merck KGaA, специализирующейся на разработке материалов и технологий для создания визуальных спецэффектов в самых разных отраслях промышленности. Особенность пигментных продуктов серии Biflair заключается в том, что в них используются полупрозрачные кристаллы оксид-хлорида висмута (BiOCl), которые при нанесении на материал способны создавать эффект перламутрового блеска или шелковисто-сатинового покрытия. В частности, печатный лак, содержащий пигмент Biflair, в сочетании с триадными красками позволяет получать на поверхности бумаги разноцветные перламутровые или блестящие металлические оттенки.
|