Курсив
№6 2022
ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ!
Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА
НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на
год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу
издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного
скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).
|
Что день грядущий нам готовит
Трафарет от Jinbao: широта выбора
С помощью трафарета можно выполнять огромный объем как печатных задач, так и задач по отделке. И именно с использованием этого способа можно получить продукцию с «вау-эффектом», то есть ту, на которую однозначно обращают внимание и которая вызывает положительные эмоции. А это первостепенная задача упаковки для новых российских брендов, только выходящих на рынок.
Децентрализация процесса, или изготовление квитанций
Есть печатная продукция, которая является жизненно необходимой для функционирования целого ряда государственных и коммерческих структур. Речь идет о бесконвертных квитанциях. Но сейчас в Россию невозможна поставка промышленных рулонных цифровых машин из Европы, США и Японии, которые применяют для ее производства. Используя простые принтеры совместно со специальными фальцовщиками и готовые бланки российского производства, небольшие типографии могут обеспечить заказчику изготовление платежных квитанций в небольших объемах.
Выбор
Полиграфия для индустрии роскоши
По последним данным, самым богатым человеком планеты стал владелец компании LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) Бернар Арно. Он опередил прежнего лидера этого рейтинга — Илона Маска почти на 10 млрд долл. Группа LVMH — мировой лидер индустрии роскоши, основанный в 1987 г., в ее составе более 75 престижных брендов, специализирующихся на выпуске изделий класса люкс. Это единственный игрок на рынке предметов роскоши сразу в пяти нишах: вина и крепкие алкогольные напитки, мода и изделия из кожи, парфюмерная и косметическая продукция, часы и ювелирные изделия, элитная сеть розничной торговли. Смена лидера рейтинга богатейших людей планеты означает, что, несмотря на постковид, экономические и энергетические кризисы во многих развитых странах продажи элитных товаров не только не упали, они растут и позволяют получать рекордные прибыли.
«Терра Принт» + RTZ Flora: в фокусе цифровая этикетка
Для многих российских поставщиков полиграфического оборудования и расходных материалов минувший 2022 г. стал годом поиска новых партнеров на территории дружественной Китайской Народной Республики. В том числе для компании «Терра Принт», которой удалось обрести статус эксклюзивного дистрибьютора цифровых этикеточных решений Shenzhen Runtianzhi Digital Equipment Co. Ltd. Предлагаем читателям поближе познакомиться с этим разработчиком систем струйной печати и двумя современными моделями ЦПМ для печати этикеток, которые он производит.
История
История новаторства, или легендарная надежность
Осенью 2022 г. компания Bobst объявила, что отмечает юбилей — 80 лет назад она выпустила на рынок свою первую фальцевально-склеивающую машину для производства складных картонных коробок. И за прошедшие годы стала мировым лидером в области производства фальцевально-склеивающих машин, законодателем мод в этом виде оборудования и обладателем наибольшей мировой рыночной доли в этом сегменте. Представляем материал об истории этих машин и слагаемых успеха компании Bobst.
Гофротехнологии
Расцвет е-commerce: производство е-коробок
Быстрая и качественная доставка заказов, а также обеспечение сохранности товаров очень важны для интернет-торговли и повышения качества обслуживания клиентов. В этой связи правильное оборудование для производства необходимой упаковки может иметь решающее значение. Ведущий мировой производитель в сфере печати и упаковки — компания Bobst представляет новинку в своей популярной линейке — машину Expertfold 165 для электронной коммерции. Она производит самые разные коробки, обеспечивая высокую производительность даже при обработке сложных коробок, а новые опции сокращают время наладки и увеличивают срок безотказной работы.
Гофротара: технологичная высечка
Вопросы развития производства гофротары и гофроупаковки широко обсуждаются. До пандемии и спецоперации рынок этот рынок рос достаточно активно в течение довольно длительного промежутка времени. И к началу 20-х годов текущего века даже начали говорить о том, что рынок гофроупаковки перегрет, предложений на нем даже больше, чем нужно. В результате цены постепенно снижаются и это при условии, что макулатура — основное сырье для производства гофрокартона, наоборот, дорожает. Получается, что доходность бизнеса по производству гофротары и гофроупаковки постепенно снижается. Довольно долго этот бизнес был привлекательным для инвесторов, в результате в России сформировалось достаточно много крупных производств, производящих гофрокартон и гофротару из него…
Разбор полетов
Новогодний тест: краски, лаки, глиттер
В 2022 г. на российском рынке полиграфических расходных материалов появилось множество новых продуктов, стремящихся заполнить вакуум, образовавшийся после объявления об уходе всемирно известных брендов. Тестирование по отдельности каждой из новинок — задача, которую вряд ли по силам выполнить нашему журналу, с учетом его периодичности 6 раз в год. По этой причине мы стали отдавать предпочтение комбинированным тестам, в которых участвуют сразу несколько продуктов, причем разного типа или даже относящихся к разным областям полиграфии. Новогодний номер «Курсива» стал «блестящим» поводом, чтобы представить на суд читателей один из таких комбинированных тестов — экспериментальную вкладку, демонстрирующую применение новых марок материалов для офсетной и трафаретной печати, поставляющихся компанией «Танзор».
|