Курсив
№4 2023
ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ!
Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА
НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на
год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу
издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного
скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).
|
Скажи-ка, дядя
Приверженцы идеологии Ricoh
Организация импорта цифрового оборудования компанией «Передовые системы печати» дает возможность опять вывести на российский рынок технику компании Ricoh. До введения санкций ее печатные решения были одними из самых популярных в нашей стране, и объемы продаж уверенно росли в последние годы даже в условиях пандемии. И возможность поставок машин Ricoh в Россию — большое достижение, которое позволит типографиям, использующим цифровые машины, продолжить успешно работать и развиваться.
ECO3: Трансформация без сенсации!
События, происходящие в мировой полиграфии, казалось, должны были перестать волновать российских полиграфистов. Но они тем или иным способом все-таки влияют и на то, что происходит в России. В начале этого года компания Agfa закончила сделку по продаже своего офсетного направления, оставив только цифровое. Продукция Agfa в России представлена давно, еще с советских времен (например, цех фотонабора типографии «Правда» в 80-х работал на фотопленке Agfa). Целый ряд российских типографий работает на оборудовании Agfa и использует ее расходные материалы. О результатах этой сделки нам рассказал Илья Князев, директор российской дочерней компании Agfa Offset Solution.
Советы постороннему
Лаки в полиграфии: для красоты и не только
Владимир Шлямин
Масляные и нитроцеллюлозные лаки в полиграфии использовались всегда и выполняли декоративную и покровную функции. Это было дорого и не всегда технологично. Полиуретановые лаки и, особенно лаки на базе сложных эфиров акриловой кислоты существенно расширили возможности печати.
Клапан: книжный «бизнес-класс»
Выбирая между обложкой и переплетом, можно выбрать интересный промежуточный вариант — клапанную обложку. Она не только меняет внешний вид книги, но и защищает передний обрез от повреждений и преждевременного износа. К тому же она делает издание более престижным при относительно невысокой стоимости его изготовления. А еще у клапанной обложки есть дополнительный информационный и маркетинговый бонус…
Ждем чудес от CRM
Кирилл Генин
Все типографии работают с клиентами, значит, надо где-то вести их учет и историю их обращений, контролировать задачи. Если клиентов немного, можно, конечно, вести учет в электронных таблицах типа Excel или Google Docs, но очень быстро становится ясно, что это неудобно — необходимы другие инструменты. Руководству типографии приходится выбирать CRM систему, благо сейчас выбор таких систем просто огромный, и выбрать оптимальный вариант
для конкретной типографии большая проблема…
Что день грядущий нам готовит
LED-UV: обратно в офсет?
Компания «Терра Системы» в очередной раз подтвердила свою репутацию главного «двигателя» технологии LED-UV в России. Появление нового продукта компании ReWei Optoelectronics способно существенным образом повлиять на популярность этой технологии, поскольку теперь она становится доступной многим типографиям.
Eterna: в фокусе качество
Компания Eterna всегда ставит качество своих машин на первое место. Каждая единица оборудования проходит строгие и тщательные тесты. Внимание производителя: к каждой мельчайшей детали, к каждому производственному процессу, к каждой технологической операции. Даже к простейшим аспектам управления устройством в компании относятся очень серьезно — здесь придерживаются философии самого высокого качества для своих клиентов. Это во многом соответствует подходу всей группы компаний Bobst, возможно и поэтому именно Eterna стала частью группы в 2011 г.
Promatrix 106: Высечка промышленного масштаба
На рынке производства упаковки Promatrix 106 уже широко известный продукт, отвечающий ожиданиям средних и крупных типографий, занимающихся производством упаковки в промышленных масштабах. Абсолютно не важно, какая производится продукция: складные картонные коробки, витринные лотки или гофрокороба. Вырубка, высечка, биговка или же перфорация. Оснащение пресса минимизирует макулатурные отходы при изготовлении коротких тиражей и обеспечивает надежное безостановочное изготовление длинных тиражей.
Выбор
Imprint: наукоемкая резина
В настоящее время офсет — наиболее популярный способ печати в большинстве развитых стран, используемый и в коммерческой полиграфии, и в рекламе, и в производстве упаковки, и в большом количестве других применений (в том числе в защищенной печати). При этом в плане технологии это довольно сложный вид печати, основанный на физико-химическом разделении печатных и пробельных элементов, да еще и с переносом изображения косвенным путем через промежуточный носитель. И в офсете используется довольно много разных расходных материалов (печатные формы, краски, увлажнение, смывки и т.д.). И есть отдельный материал, ответственный за перенос изображения с формы на запечатываемую поверхность — офсетное полотно. От его правильного выбора зависит многое…
HX-CP: долгожданная альтернатива
Уход в прошлом году из России большинства поставщиков оборудования и материалов для полиграфического производства создал на нашем рынке определенные сложности по целому ряду товарных позиций. И если большинство расходников удалось быстро заменить на аналоги из дружественных стран, то с оборудованием так просто не получалось. Особенно это касается оборудования эксклюзивного, которое производит очень небольшое количество компаний в Евросоюзе или Японии. Такая ситуация например с оборудованием для производства книжной продукции, в первую очередь для книг в твердом переплете.
Событие
Добрушская фабрика встречает российских полиграфистов
Во время выставки «Росупак/Принтех» компании «Танзор», Добрушская бумажная фабрика «Герой Труда» (Беларусь) и ее официальное российское представительство «ЦБК-Трейдинг» заключили договор о партнерстве. Один из пунктов договора предполагает совместные маркетинговые мероприятия. И уже в начале июля состоялась первая акция — визит группы российских полиграфистов на бумажную фабрику в белорусский город Добруш. Мы были рады посетить это интересное предприятие второй раз.
«Арион групп»: новое направление — станция смешения
Компания «Арион Групп», хорошо известная как поставщик на российский рынок полиграфических красок южнокорейского производства, недавно объявила о появлении в своей структуре нового подразделения. Его задача — производство смесевых красок по предоставленным заказчиками спецификациям и образцам. Мы посетили офис компании, чтобы поинтересоваться причинами возникновения этого проекта, успехами, уже достигнутыми в ходе его реализации, а также планами на ближайшее будущее.
Разбор полетов
Трафаретное облагораживание: блеск и объем
УФ-лакирование трафаретным способом последние пару лет регулярно используется для декорирования технологических вкладок «Курсива». Эксперимент в этом номере журнала продолжает данную традицию. Мы решили сравнить результат применения двух видов лака: обычного глянцевого и глиттерного (представляющего собой тот же глянцевый лак с добавлением порошкового глиттера).
|