на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №5
июнь, 2005

Статьи из журнала Формат №5-2005

РАСТИСКИВАНИЕ: КАК ПОВЛИЯТЬ НА ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ
Что такое растискивание и как оно взаимосвязано с качеством печати?

Растискивание: что с ним делать. И нужно ли?

СТЕРЕО- И ВАРИОИЗОБРАЖЕНИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Популярная некогда технология возрождается
и находит новое применение в рекламной полиграфии
POS-МАТЕРИАЛЫ
Печатная продукция для оформления мест продаж появилась в нашей
стране недавно. Посмотрим, что предлагают российские типографии
Рекламный POSредник для эффективных продаж
Нестандартные решения
ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО, ИЛИ КАК Я ВЫБИРАЛ
ТИПОГРАФИЮ ДЛЯ СВОИХ ЗАКАЗОВ

10 критериев оценки типографии
БОРЕМСЯ С ЛИШНИМ ВЕСОМ
Мы не можем ждать милостей от Почты, взять их у нее - наша задача. Неско-
лько советов тому, кто решил организовать рекламную рассылку по почте
Информатор
авторам реклама перепечатка english version
Практика
Нестандартные решения

Дмитрий Лаврик,
директор, типография
«Альфа-Дизайн» (Москва)
Составной мобайл с вырубкой
смотрится гораздо эффектнее
обычного прямоугольного
Типографией «Альфа-Дизайн» освоены разработка и производство различной печатной продукции. Значительную часть предлагаемого ассортимента составляют POS-материалы. Все они разнообразны, отличаются по конструкции, эффективности и месту использования. За 11 лет работы на рынке полиграфических услуг нашей компанией накоплен достаточный опыт и освоено производство практически всех видов POS-материалов. Постоянно внедряются новые технологии, обновляется парк оборудования. Все это дает нам возможность предложить клиенту наилучший вариант для продвижения его товаров и организации рекламной кампании. Например, в последнее время возрос интерес к ароматическим лакам. Такой лак наносится сплошным слоем или выборочно на отпечатанный оттиск. Содержащиеся в нем микрокапсулы разрушаются при трении, и можно почувствовать запах. Разумеется, лакирование ароматическим лаком обойдется дороже, чем обычным, но эффект достигается колоссальный.

Палитра лаков включает как типичные ароматы (цветы, пряности, фрукты, деревья), так и неожиданные запахи (кожа, бензоколонка, гарь, пепельница, новая машина, шампанское, табак, булочка и пр.) Впрочем, если есть необходимость и позволяет бюджет, можно заказать изготовление лака с любым ароматом (из эссенции, предоставленной заказчиком). Использование ароматических лаков для POS-материалов вполне оправдано: запах может отражать сам продукт, помогать при выборе (парфюмерия, средства гигиены, бытовой химии) или просто выполнять имиджевую функцию (табак - для табачных компаний, эвкалипт - для производителей лекарственных травяных сборов, кожа - для поставщиков изделий из кожи и т. д.)

Шелфтокер (внизу) - один из самых популярных и недорогих в производстве POS-материалов. Он может быть как обычной прямоугольной формы, так и фигурным. Иногда дисплей (сверху) напоминает упаковку, как на рисунке, поскольку подразумевается наличие объекта
Диспенсеры широко используются различными компаниями, причем порой их интересы противоречат друг другу. Возможность размещения рекламных и информационных листовок, которые покупатель может взять с собой, делает диспенсер востребованным среди множества POS-материалов.

Кстати, наша типография - одна из немногих, работающих с натуральной и искусственной кожей. Помимо типичной для кожи продукции (ежедневники, папки, книги, альбомы), иногда из нее заказываются и POS-материалы, например вобблеры со вставками из кожи для обувных магазинов.

Расширяя спектр материалов, мы не забываем и об оборудовании - стараемся автоматизировать как можно большее количество операций. Некоторое время назад мы установили машину для приклейки двустороннего скотча к POS-продукции. Эта, казалось бы, незначительная деталь дает существенный выигрыш по качеству производства и огромное преимущество по срокам при больших тиражах.

Поскольку типография использует офсетное, трафаретное и цифровое печатное оборудование, производство имеет определенную гибкость по печати и отделке и, соответственно, по стоимости тиражей для клиентов - для каждого заказа мы можем подобрать оптимальный вариант таким образом, что и малые, и большие тиражи будут выгодны.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»