Событие
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – 2006

С 21 по 24 марта в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 12-я специализированная выставка «Дизайн и Реклама». Для нее этот год стал переломным - после 11 лет жизни в Центральном Доме Художника она переехала на новое место. По словам организаторов, этот шаг был вынужденным, поскольку площади, занимаемые «Дизайн и рекламой», превысили возможные экспозиционные ресурсы ЦДХ.

Общее количество экспонентов в этом году составило 263 компании, не только из России, но и из-за рубежа. Традиционно самыми многочисленными были разделы «Рекламная полиграфия» и «Сувенирная продукция». Выросли и новые, активно развивающиеся направления - «PR и маркетинг» и «Дизайн и строительство выставочных стендов». PR - новый раздел выставки, он появился в прошлом году, но за это время успел вырасти в несколько раз. Здесь были представлены самые разные направления - BTL, промоушн, интернет, почтовые рассылки, маркетинговые исследования.

1 2 3
5 6 7
1) Календари от «Фрэйг»; 2) Оформленый дизайнерскими бумагами стенд «Дубль В» привлекал внимание; 3) «КИМ» демонстрировал рекламное оборудование; 4) Как всегда, были очень популярны ежедневники,; 5) «Нисса Центрум» демонстрировала цифровую печать на текстиле; 6) Устройства для широкоформатной печати от «Лира»; 7) Рекламная полиграфия от «ВП-рекламы»
4  

Наружную рекламу представляли настоящие гиганты рынка. Для них ЦДХ был не очень удобной площадкой, а вот «Крокус» подошел по всем параметрам. Раздел «Дизайн-галерея» в этом году собрал много молодых дизайн-студий, причем не только из Москвы. За четыре дня работы «Дизайн и Рекламу» посетило свыше 37 тыс. человек.

Программа выставки включала более 50 семинаров, круглых столов, презентаций и мастер-классов, посвященных проблемам рекламного рынка в России, а также профессиональные конкурсы в сфере рекламы, развлекательные и массовые мероприятия. Традиционно на выставке были представлены некоммерческие проекты, соединяющие рекламу и искусство.

Специализированные мероприятия познакомили посетителей выставки с последними разработками и новинками в различных областях рекламного рынка. В семинарах и круглых столах участвовали лидеры рынка, которые поделились опытом по разным направлениям рекламного бизнеса.

В День наружной рекламы специалисты РА «Вершина» рассказали о современных динамических рекламных носителях.

В День телевизионной рекламы прошел круглый стол «Сross-promotion - совместное продвижение фильма и бренда», организованный компанией Central Partnership, лидером рынка.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»