на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №8
ноябрь, 2006

Статьи из журнала Формат №8-2006

ПРАЗДНИК ПОЛИГРАФИСТОВ
Итоги конкурса «Мэтра полиграфии-2006»

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ И МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ
О рэбрендинге в полиграфии - от первого лица

ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА МЕНЯЕТСЯ
Немного о тонкостях градационной коррекции

НОВОГОДНЯЯ ПОЛИГРАФИЯ: ПРИЯТНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ?
Печатаем новогодние подарки

«Подарок должен быть оригинальным!»

«К каждому - свой подход!»

«Обращаться нужно по адресу»

авторам реклама перепечатка english version
МНЕНИЕ
«Подарок должен быть оригинальным!»

Михаил Федотов, руководитель отдела
по работе с клиентами,
компания «Келла-Дизайн»
(C.-Петербург)

Без сомнения, Новый год - лучшее время дарить корпоративные подарки. Любому заказчику хочется, чтобы именно его подарок запомнился своей оригинальностью, интересной конструкцией, высоким качеством исполнения, а следовательно, праздничным настроением, которое он дарит. Довольно часто представители отделов маркетинга компаний заказывают у нас стандартный набор новогодней продукции: календарь из трех блоков (квартальник), открытки с одним бигом, подходящие по размеру для евроконвертов. На столах у топ-менеджеров в преддверии новогодних праздников скапливаются десятки одинаковых календарей, часть из которых отправляется в кабинеты сотрудников компании, не вызвав у руководителя ни малейшего интереса.

Что же нужно сделать, чтобы выделиться?

Календарь необходим каждому деловому человеку, особенно руководителю. Но на стену вешают только те календари, которые нравятся, на которые приятно смотреть. А смотреть приятно на то, что красиво и в меру (если здесь уместно это слово) оригинально. Петербуржцы - патриоты родного города, именно поэтому календари с видами северной столицы не теряют актуальности из года в год. Однако в календарях с классическими городскими пейзажами ничего оригинального нет. Поэтому мы предлагаем заказчикам по-новому взглянуть на знакомые виды.

в настенном календаре использовано интересное решение -
сочетание современных фотографий и старинных гравюр
нестандартный ежеквартальник на дизайнерской бумаге Gmund
Treasury Essense (основа - трафаретная печать пантонами, блок - офсет), наклейки - полноцветная цифровая печать

Страницы календаря компании «Дженерал ДейтаКомм», занимающейся телекоммуникациями - это коллажи, объединяющие современные фотографии и старинные гравюры с изображениями любимых мест горожан. Корпоративный календарь ненавязчиво раскрывает связь истории и современности. Дизайн выполнен таким образом, что, несмотря на простоту материалов (матовая мелованная бумага, 130 г/м2), офсетный способ печати, выборочный глянцевый УФ-лак, нанесенный трафаретным способом), каждая страница оставляет неизгладимое впечатление.

Крупнейший оператор связи на Северо-Западе ОАО «Северо-Западный Телеком» - также наш клиент. Одна из предложенных концепций корпоративного календаря, посвященного 125-летию наземной телефонной связи, которая впоследствии и была воплощена в жизнь специалистами дизайн-студии, называлась «Телеком»: с городом и с нами всегда». Компания «Северо-Западный Телеком» была первой в обеспечении города наземной связью с первых дней развития этой технологии. Именно поэтому «Телеком» тесно связан с городом, как и самые узнаваемые петербургские памятники и пейзажи. Дизайнеры органично вписали фирменный знак «Телекома» в знакомые виды. Календарь планируется печатать на бумаге Symbol pearl с легким перламутровым отблеском, выделяя логотип новым способом на каждом следующем листе. Будут применены слепое (блинтовое) тиснение, тиснение металлизированными черной и зеленой фольгой, печать выборочными матовым УФ-лаком и глянцевыми Уф-лаками с золотым глиттером и разнообразными эффектами - ледяного узора, водяных капель и рельефной текстуры.

Гармоничное «внедрение» логотипа компании в сюжет каждой иллюстрации - результат
кропотливой работы дизайнера. Так, страницы календаря приобрели неповторимость и эксклюзивность

Необходимо упомянуть и об открытках. Это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть. Оригинальные дизайнерские идеи, реализованные благодаря техническим возможностям «Келлы», превращают открытку в необычный и запоминающийся подарок, подобные тем, которые показаны на фотографиях. Грамотно используя преимущества многокрасочной печати, дизайнерских бумаг, нестандартной фальцовки и вырубки, мы печатаем корпоративные открытки, подобные тем, которые показаны на рисунках.

Конечно, календарями и открытками ассортимент предлагаемой нами продукции далеко не ограничивается. Мы производим широкий ассортимент высококачественной полиграфической продукции и услуг, основывая свое преимущество на высоких стандартах и современных технологиях производства.

Открытка - «Гмунд Кашемир Спелая вишня», вставка - Rives Tradition «Слоновая кость». Печать открытки - золото и выборочный УФ-лак, печать вставки - CMYK/CMYK
Объемная открытка - Symbol pearl Ice, печать - CMYK/2 пантона, выборочный глянцевый УФ-лак с текстурным эффектом

Основанная в 1991 г., «Келла» изначально занималась трафаретной печатью. Перспективный подход к построению бизнеса, основательность в принятии стратегических решений позволили нам развить многопрофильное производство, а также организовать квалифицированные отделения по работе с клиентами.

Открытка - «Констеллейшн Сукно», печать – 2 пантона, конгрев, тиснение серебряной фольгой
Открытка - «Маджестик Лунное Серебро», печать - 2 пантона, нестандартная фальцовка
Коробочка подарочная —Nettuno Blu Navy,
печать - 2 пантона, выборочный глянцевый УФ-лак

Сегодня под брэндом «Келла» объединены такие направления, как полиграфическое производство, дизайн-студии, рекламные и полиграфические брокерские услуги. Мы являемся постоянными подрядчиками на работы по изготовлению средних и больших тиражей P.O.S.-материалов, информационной полиграфической и рекламной продукции, руководствуясь высокими стандартами качества. Расширив производственные площади и вложив средства в современное оборудование, мы значительно усилили свои позиции на рынке. Недавно в типографии была установлена офсетная печатная машина Heidelberg Speedmaster CD 74-8-P5 и термальное устройство экспонирования офсетных пластин Suprasetter 74 H. Новый комплекс печатного оборудования помог значительно увеличить скорость производства (без ущерба качеству!). При этом можно запечатывать самые разные материалы: картон дизайнерский и упаковочный, бумаги офсетные и металлизированные этикеточные, а также синтетические материалы. Возможность использовать помимо стандартных CMYK четыре дополнительные краски за один прогон особенно ценна, если речь идет о печати эксклюзивной продукции. Мы с удовольствием беремся за любые работы, в которых можно воплотить пожелания заказчиков и творческий потенциал наших дизайнеров, вне зависимости от того, насколько сложным в исполнении окажется тираж. Качество выпускаемой продукции остается одним из наших главных приоритетов, и в этом неоспоримое достоинство «Келлы».

В центре внимания - сюжет!

Новогодний подарок - один из видов обязательных сезонных корпоративных подарков. В этой связи мы не могли обойти вниманием новую рекламную кампанию типографии «Борус». Это яркий пример нетривиального и творческого подхода к решению маркетинговых задач.

Единое стилевое решение целого ассортимента печатной продукции - фирменные пакеты, брошюры, календари настенные, квартальные, настольные, карманные, шоколадки и даже рекламные модули - все связано единой сюжетной динамической линией. Обращение к форме комиксов - известный, но несколько позабытый прием. И здесь важно соблюсти принцип разумной достаточности и не уйти в банальность. В этом случае идея реализована удачно: как известно, в каждой шутке есть доля шутки. Тем более, что затронута всегда и для всех актуальная тема. «Deadline не пройдет!» - таков нынешний лозунг «Боруса». Всю эту корпоративную продукцию хочется рассмотреть, а значит, первая маркетинговая задача - привлечь внимание - решена на 100%.

Кстати, 14 ноября «Борусу» исполнилось 15 лет - поздравляем!



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»