на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №8
ноябрь, 2006

Статьи из журнала Формат №8-2006

ПРАЗДНИК ПОЛИГРАФИСТОВ
Итоги конкурса «Мэтра полиграфии-2006»

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ И МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ
О рэбрендинге в полиграфии - от первого лица

ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА МЕНЯЕТСЯ
Немного о тонкостях градационной коррекции

НОВОГОДНЯЯ ПОЛИГРАФИЯ: ПРИЯТНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ?
Печатаем новогодние подарки

«Подарок должен быть оригинальным!»

«К каждому - свой подход!»

«Обращаться нужно по адресу»

авторам реклама перепечатка english version
МНЕНИЕ
«Обращаться нужно по адресу»

Петр Бондаренко,
ведущий менеджер
по работе с заказчиками,
типография
«Вива-Стар» (Москва)

Наша типография ориентирована на массовое производство печатной продукции. Несомненные достоинства «Вива-Стар» - стабильность производства, отлаженный печатный процесс, следовательно, гарантированный результат и соблюдение сроков выполнения работ. Установленное у нас оборудование позволяет с высоким качеством печатать большие тиражи. Сезонная же продукция - в данном случае новогодняя полиграфия - подразумевает обычно сложные виды отделки и, следовательно, очень часто требуется ручной труд. Поскольку в нашей типографии нет специального подразделения, которое занималось бы ручными операциями, выполнение подобного заказа для нас - скорее не правило, а исключение, даже в предновогодний период. Мы редко беремся за подобные «эксклюзивные» заказы. Причины этого как технологические, так и экономические. Любой нестандартный ход требует внесения изменений в печатный процесс. Переналадка оборудования для отделочных работ занимает много времени и поэтому обходится дорого. При печати больших тиражей стоимость единицы продукции возрастает ненамного, но если необходимо отпечатать, скажем, календарь или открытку тиражом 1–2 тыс. экз., то затраты будут гораздо более значительными. Поэтому даже в том случае, когда к нам обращается постоянный клиент, который стабильно размещает крупные заказы, и просит напечатать подобные изделия небольшим тиражом, мы порекомендуем обратиться в типографию, которая имеет оборудование и подразделения, позволяющие сделать это быстрее, профессиональнее и дешевле.

Мы легко справимся с печатью календаря, если требуется несколько тысяч экземпляров, и подобные заказы встречаются. Надо признать, что календари действительно являются сезонной продукцией, поскольку их заказывают в подавляющем большинстве именно в конце года. Очень редко поступает подобный заказ в середине года - о необходимости печатать календарь на следующий год почти никогда не думают заранее.

Корпоративная упаковка шампанского —
отличная идея новогоднего подарка
Открытки-бланки: незаполненный - для письма в резиденцию деда Мороза в Великом Устюге; заполненный - готовый «ответ»

И это не совсем правильно. Конечно, можно 25 декабря принести в типографию заказ на печать календаря, который должен быть выполнен через три дня - если бы такой заказ был один, мы могли бы это сделать. Но поскольку в конце месяца к нам выстраивается очередь из клиентов, поневоле возникает вопрос: почему об этом нельзя было позаботиться раньше?

Подобные срочные заказы либо обходятся очень дорого, либо их просто не успевают выполнить.

Что касается различных видов отделки, то оборудование нашей типографии в основном предназначено именно для качественного выполнения печати. Конечно, можно работать в кооперации: печатать в своей типографии, а послепечатную обработку доверить специалистам другой компании, которые будут лакировать продукцию, производить вырубку, сложную фальцовку и т.п. Такой подход часто используют зарубежные производители. Но на данном этапе развития мы предпочитаем сохранять свою специализацию. Наши сотрудники сами контролируют все печатные и послепечатные процессы, и, беря на себя ответственность перед клиентом, мы знаем, что делаем.

Возвращаясь к теме новогодней полиграфии, можем сказать, что наша типография без проблем выполнит заказ на производство продукции, которая подходит под определение серийной. Если же требуется что-то особенное, разумнее обратиться к тем, чье производство ориентировано именно на «штучные» эксклюзивные заказы. Однако к нам часто приходят клиенты, прося напечатать что-то - будь то открытка, упаковка, календарь, - с чем



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»