на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №1
Февраль, 2009

Статьи из журнала Формат №1-2009

С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛИ НОВЫЙ ГОД:
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СЮРПРИЗЫ 2008

«ЗАКАЗЧИКИ СТАЛИ ЩЕПЕТИЛЬНЕЕ, А ПРОЕКТЫ — КРЕАТИВНЕЕ»

«СЕГОДНЯ АКТУАЛЬНЫ ЯРКИЕ РАСЦВЕТКИ И ПРИРОДНЫЕ МОТИВЫ»

«КАЖДЫЙ КАЛЕНДАРЬ СТАРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ ПРЕМИУМНЫМ»

ГРАФИЧЕСКАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

ВОПЛОЩЕНИЕ КРАСОТЫ И СТИЛЯ

авторам реклама перепечатка english version
ВЗГЛЯД
«СЕГОДНЯ АКТУАЛЬНЫ ЯРКИЕ РАСЦВЕТКИ И ПРИРОДНЫЕ МОТИВЫ»

Ольга Копылова,
начальник коммерческого отдела, ИГ «ЕЖЕ»
Ольга Волкова,
управляющий типографским комплексом, типография «Интерстамп» в составе ИГ «ЕЖЕ» [ Москва ]
Cледует сразу отметить, что по результатам завершившегося печатного сезона количество заказчиков у нас ничуть не меньше, чем в предыдущие годы. Если честно, мы ожидали худшего. Сократилось не число заказов, а тиражи. Причина этого, безусловно, кроется в непростой экономической ситуации. Многие компании в течение сезона на ходу урезали бюджеты. Поскольку кризис начался позже, чем были выделены средства на рекламно-сувенирную продукцию, удалось выполнить достаточно много спецзаказов, которые обычно размещают в июле–августе.

В качестве сюжетной иллюстрации
для «шапки» квартальников преимущественно выбирали пейзажи
Под спецзаказом подразумевается индивидуальный проект календаря или ежедневника с разработанным под клиента блоком или заказным переплетным материалом. Как правило, именно такие изделия служат в качестве корпоративного подарка. Некоторые заказчики останавливали свой выбор только на одной позиции из нашего ассортимента, другие заказывали набор: ежедневник, записная книжка, планинг, календарь. Конечно, любой подарок выглядит более законченным, если он оформлен в подарочную упаковку. Мы предлагаем как поштучную упаковку, так и ложементы для наборов от 2 до 4 предметов. Хотя было заметно, что заказы на дорогую упаковку уменьшились.

Изготовление ежедневников в твердом переплете осуществляется по нашему заказу в крупной типографии в Италии. Там же мы печатаем стандартные блоки коллекции «ЕЖЕ», которая ежегодно пополняется новыми вариантами оформления. Например, в этом сезоне мы представили новый ежедневник в линии «Классик» в серо-красной графике с помесячной вырубкой. До этого блоки с вырубкой присутствовали только в серо-синей графике линии «Евро». Кроме того, расширилась серия изделий, выполненных на тонированной в массе бумаге «Джалла» цвета слоновой кости. Ежедневники и планинги на такой бумаге относятся уже к классу представительской продукции. Дизайнеры разработали блоки и для новых изделий, например, планинга А6 формата. По желанию клиента у нашего иностранного партнера можно выполнить золочение или серебрение обреза.

В прошлом году мы специально разработали новую линию «Модуль». Основная идея заключается в том, чтобы совмещать стандартные блоки коллекции «ЕЖЕ» с индивидуальной обложкой «Симилпласт» (на бумажной основе с полноцветным изображением на заказ, матовой или глянцевой ламинацией) и, наоборот, стандартные обложки «ЕЖЕ» с индивидуальным блоком, или же использовать вместе индивидуальные блоки и обложки «Симилпласт». Переплет возможен двух вариантов — твердый и на пружине. Изготовление этой линии ежедневников осуществляется на нашей производственной базе ИГ «ЕЖЕ». Эти изделия пользуются высоким спросом, кроме того, их изготовление получается быстрее и дешевле, чем заказывать в Италии.

В моде по-прежнему обложки ярких цветов Планинги различных форматов в обложках классических цветов: черном, синем, бордо. Особенно стали популярны изделия размера записной книжки

Для того чтобы сделать изделие индивидуальным, в нашей типографии мы осуществляем тиснение как блинтовое, так и фольгой, установку металлических уголков, шильдиков, делаем вкладки, которые размещаются в начале/конце блока или после каждой тетради, допечатываем информацию заказчика внутри блока, на форзаце, нахзаце и т. д. Как мы заметили, желающих выполнить персонализацию меньше не становится.

Листовой настенный календарь «Силуэты природы»

По-прежнему сохраняют свою популярность серии переплетных материалов из качественного кожзама «Небраска», «Имидж» и «Софт» с бесцветной имитацией прошивки по краю. Как правило, заказчики предпочитают выбирать цвета переплета, которые перекликаются с их корпоративным стилем. Как и в прошлом сезоне, модными остаются яркие цвета — оранжевый, желтый, красный, светло-зеленый. Для vip-клиентов мы предлагаем использовать переплетные материалы серии «Богота», имитирующие натуральную кожу. Прострочка по краю нитью в тон материала, закругленные уголки и отсутствие биговки вдоль корешка придают ежедневникам в такой обложке солидный и презентабельный вид.

Подарочная упаковка «кейс» из гофрокартона с персонализацией. Оригинальным дополнением служит сургучная печать с логотипом компании Наш корпоративный подарок включал различные виды беловой продукции: планинг, записную книжку и ежедневники, а также два вида календарей

Наиболее удобным и популярным, так скажем, «хитом продаж», является датированный ежедневник формата А5, выполненный в серо-красной графике и обложке средней ценовой категории серий «Небраска» или «Софт» в синем или коричневом цвете. Также неизменным спросом уже третий год пользуются изделия разработанной нами линии «Планшет». Это датированные записные книги на пружине с параллельными кольцами в серо-синей графике «Евро». Вкладываются в мягкую обложку портфолио. Эти изделия оригинальны по своему оформлению, хорошо раскрываются, удобны по формату (средний между карманным и настольным), помещаются в дамскую сумочку и достаточно эстетичные.

Конверт с открыткой выдержан в общем стиле
всего подарка: крафт, ленты, сургучная печать
Пакет из крафт-бумаги с персонализацией, украшенный бантом, также может служить праздничной упаковкой Изделия линии «Планшет» выполнены в обложке портфолио из дорогих переплетных материалов серии «Богота», имитирующих натуральную кожу

Предпочтения наших заказчиков в выборе календарной продукции сводились в основном к перекидным настенным и квартальным календарям. В прошлом году мы представили более развернутую стандартную календарную коллекцию, расширили набор актуальных и востребованных тематик. И мы не ошиблись. Все изделия были реализованы, а некоторые виды пришлось даже допечатывать в течение сезона. Как правило, нашим стандартным предложением пользуются те клиенты, которым нужны короткие сроки изготовления и небольшие тиражи. Поскольку такие календари мы готовим заранее, нам остается только при поступлении заказа выполнить персонализацию и собрать тираж. Наиболее популярной в 2008 г. стала природная тематика — календари «Силуэты природы», «Времена года», «Яркие цвета природы» и т. д. При заказе квартальников особым спросом пользовались календарные блоки голубого, золотого и серебряного цветов. В качестве альтернативы настенному календарю некоторые клиенты выбрали настольные календари-«домики». Особенно востребованы были календари со стандартным блоком «Ландшафты» на твердой подставке. Однако были и индивидуальные проекты с дизайном заказчика, и специздания, когда клиент мог по желанию выбрать иллюстрации из фототеки «ЕЖЕ».

Календарь-«домик» на твердой подставке из переплетного картона
«Ландшафты» пользовался большой популярностью в этом сезоне
Дизайн индивидуального календаря «Русская живопись» разработан группой компаний «Арт-Лион»

В отличие от предыдущих лет мы заметили, что объем работы в сезон сократился. Уменьшилось количество пятикрасочных работ, по минимуму использовалась послепечатная отделка, сложные конструкции на этот раз и вовсе отсутствовали. Заметно было, что экономили. Однако в целом сезон был удачным.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»