на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №5
июль, 2006

Статьи из журнала Формат №5-2006

ПОЛИМЕРЫ И ИХ РОЛЬ В ИЗГОТОВЛЕНИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
POS - материалы, упаковка и т. д. из пластика

«Выбирайте пластик!»

Каталоги критичных цветов

«Каталог - это имидж компании»

«Каталог должен продавать товар!»

КАТАЛОГ ТОВАРОВ И УСЛУГ КАК ВИД ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
Особенности изготовления каталогов

авторам реклама перепечатка english version
Взгляд
«Каталог должен продавать товар!»

Константин Догадкин,
генеральный директор,
«Ларсон Центр»
(Москва)

Каталоги товаров - один из основных видов выпускаемой нами продукции. Мы их печатаем с самого начала работы нашей компании - уже более 10 лет, и опыт у нас довольно большой. В основном это так называемые имиджевые каталоги, которые, помимо прочего, играют роль и представительского буклета компании. Причем довольно часто нам приносят каталоги сложных товаров, для которых качество воспроизведения очень критично.

Говоря о каталогах, прежде всего следует помнить, что в большинстве случаев компании инвестируют деньги в их производство с целью увеличения собственного объема продаж, следовательно, каталог нужно сделать так, чтобы у покупателя возникло желание купить товар. В этой связи к такому изданию предъявляется немало специфических требований: нужно очень грамотно подойти к проработке структуры будущего издания, подготовить в полном объеме всю необходимую информацию, сделать профессиональные фотографии, изящно все сверстать и только после этого печатать. Конечно, даже во время печати нужно следить за тем, чтобы все дизайнерские задумки были реализованы. А поскольку каталог зачастую нес и функции корпоративного буклета, делать его нужно на высшем уровне. То же касается и послепечатной отделки. Мы используем самые разные виды отделки и самые разные материалы: лакирование, тиснение, конгрев, высечку, различные виды скрепления и многое другое.

Однако, на наш взгляд, главное в нашей работе другое. Мы разработали свою «бизнес-модель» работы с заказчиком, которая наилучшим образом подходит как раз для изготовления подобной продукции. Она состоит из нескольких частей. Прежде всего это разумная ценовая политика. Мы очень пристально следим за ценами на полиграфическом рынке и стараемся сделать наши цены очень конкурентоспособными. Если мы видим технологически возможным сделать какую-либо работу дешевле, то обязательно обсуждаем это с заказчиком. Возможно, именно поэтому многие компании заказывают у нас каталоги уже много лет. Причем если раньше большинство заказов на печать каталогов нам приносили разные рекламные агентства, не имеющие собственной производственной базы, то постепенно доля прямых заказчиков стала существенно больше. При работе с нами посредник уже не нужен - специалисты нашей дизайн-студии могут изготовить каталог практически любого уровня. Кроме того, мы помогаем клиенту добиться именно того результата, который он хочет, и при этом оптимизировать его затраты.

Каталог товаров для обустройства офиса помимо фото красивых интерьеров должен содержать большое количество вспомогательной информации
В этом каталоге дорогих дверей важно все: дизайн, способ подачи и подбор информации, образцы отделки и фактура поверхности, не говоря уже о качестве полиграфического воспроизведения и послепечатной отделки. Кроме того, необходим максимум наглядности

Также у нас существует система определения предпочтений клиентов. Менеджеры по работе с клиентами стараются выяснить у каждого заказчика взгляды на процесс производства и на конечный результат, и в работе мы стремимся им следовать. Один клиент хочет яркую насыщенную печать - мы можем немного «поддать красочки», другой, наоборот, хочет все «по стандарту» - мы печатаем по стандарту. Кому-то нужно побыстрее, кому то «пообстоятельней».... На самом деле, все это учитывать не так просто, но мы справляемся. Может, это не совсем верно технологически, но на это приходится идти, чтобы завоевать лояльность клиента. И это помогает делать совместный бизнес. Конечно, для повышения лояльности приходится идти на затраты, например, держать квалифицированных специалистов, которые дорабатывают и корректируют принесенные клиентами заказы. Сами заказчики очень редко могут выполнить подготовку каталога на должном уровне да еще и с учетом особенностей типографии. И здесь мы предоставляем свою помощь, причем зачастую совершенно бесплатно. В итоге клиент приходит к нам второй раз, рассказывает о нас своим знакомым.

Каталог обуви фирмы Levi’s: требования к качеству воспроизведения очень жесткие
Каталог керамической плитки фирмы «Керама»: множество пастельных
тонов, требующих пристального внимания при печати
Типичный многополосный каталог бытовой техники. Чтобы было
удобно его изучать, скрепление выполнено на спирали
Этот буклет также можно считать каталогом, хотя он в явном виде им все же не является. Вряд ли дорогие ювелирные украшения будут покупать с помощью каталога. Но образец этот очень интересный: здесь и необычная бумага, и декорирование золотом, и цветная печать, имитирующая черно-белую, и оригинальный дизайн. Этот буклет - сам произведение искусства

Что касается рынка имиджевых каталогов, то он растет. На это влияет и рост покупательной способности населения, и обострение конкуренции на рынке потребительских товаров. В Россию приходит все больше и больше ведущих мировых торговых марок. А работать с ними непросто, здесь нужен подход. Нам кажется, что созданная у нас инфраструктура отвечает всем высоким требованиям. На сегодняшний день мы выпускаем в среднем более двадцати различных каталогов в месяц. Сейчас компания разрабатывает дизайн и печатает каталоги для многих отраслей промышленности, создавая незаменимый инструмент для успешных продаж товаров и услуг.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»