на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №6
август, 2008

Статьи из журнала Формат №6-2008

СЕЗОН ОРИГИНАЛЬНОСТИ:
ЧЕМ БЛИЖЕ КОНЕЦ ГОДА, ТЕМ СТАНДАРТНЕЕ ПРОДУКЦИЯ

«МЫ УВЕРЕНЫ:
ЗАПОМИНАЕТСЯ ТОТ ПОДАРОК, КОТОРЫЙ СОЗДАЕТ НАСТРОЕНИЕ»

«КАЛЕНДАРИ — НАША ПРОФИЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

«КАЖДЫЙ ГОД СТАРАЕМСЯ УДИВИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ»

«НАПОМИНАЙТЕ О СЕБЕ 365 ДНЕЙ В ГОДУ»

авторам реклама перепечатка english version
ВЗГЛЯД
«КАЛЕНДАРИ — НАША ПРОФИЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

Татьяна Власова,
коммерческий директор,
типография
Offset Print Service [Москва]
Более 10 лет мы производим календари. За это время накоплен огромный опыт по выполнению различных заказов. По стандартным календарям отработаны максимальная оперативность и высокое качество сборки (процесс автоматизирован, каждый этап сборки продуман). По индивидуальным проектам мы гарантируем качественное исполнение и предлагаем огромный выбор послепечатной отделки — такие заказы всегда приносят удовлетворение от работы и являются, несомненно, предметом гордости.

Сейчас для нас наступает время печати сезонной продукции. Как правило, уже с августа начинаем принимать заказы. Несмотря на то, что мы регулярно обзваниваем своих постоянных клиентов и напоминаем, что Новый год не за горами, каждый раз результат один и тот же. Большинство из них приходят к нам в самый последний момент. Как подмечено, активности заказчиков способствует первый снег. Стараемся, конечно, делать все, что в наших силах, но в такой гонке приходится тяжело и нам, и клиентам. Проще обстоит дело с крупными компаниями. Наученные опытом, они стараются размещать заказы заранее — уже сейчас звонят, заказывают дизайн, согласовывают детали.

Учитывая авральный режим работы, без планирования не обойтись. На каждого клиента мы составляем график, у нас все рассчитано буквально по минутам. Благодаря четкой организации удается справляться с такой загрузкой. Соблюдение сроков — это очень важная составляющая. Заказ имеет конкретный срок сдачи, и отгрузка осуществляется именно в этот день.

А
Б
В
Примеры корпоративных квартальных календарей: а) Собственный календарь. Демонстрирует выигрышное сочетание черного (подложка) и золотого (календарный блок) цветов. Здесь использован новый вид курсора, который с помощью зажимов с двух сторон легко цепляется за блок; б) Календарь без какой-либо дополнительной отделки; в) Подложка этого календаря имеет двустороннюю ламинацию толстой пленкой, поэтому она не гнется и не деформируется

На текущий момент мы полностью готовы к предстоящему сезону. Наибольшим спросом пользуются, конечно, квартальные календари. Предусмотрительно мы заранее печатаем календарные блоки большим тиражом. Они уже готовы и подобраны. У нас есть два дизайна сетки, представленных в нескольких цветовых решениях: один из них выполняется на мелованной матовой бумаге 90 г/м2 в цветах серебро и золото; другой — на офсетной бумаге 80 г/м2 в голубом, сером, зеленом, песочном вариантах. Цвет выбирается исходя из общей концепции календаря. Готовые блоки мы ежегодно продаем рекламным агентствам и малым типографиям.

Преимущество нашей типографии в том, что на квартальники у нас одно из лучших предложений по цене в Москве. Клиенты знают об этом и уверены, что получат качественный тираж. Кроме того, мы никогда не повышаем цены в сезон. Известно, что многие типографии это практикуют.

Интересное исполнение календаря-«домика» для офтальмологической
клиники: калька с вырубкой в виде очков расположена перед
каждой иллюстрацией. Очень эффектный дизайнерский прием

Помимо стандартных квартальных календарей, мы делаем листовые настенные календари форматов А2 и А3; календари-«домики», в том числе вырубные с замками для закрывания; календари-плакаты и карманные календари. Часто к нам обращаются заказчики, у которых нет готовых макетов календаря. На этот случай наши художники-дизайнеры могут предоставить ряд заранее подготовленных проектов, из которых заказчик выберет по своему вкусу.

Карманные календари. Для их изготовления используется двусторонняя ламинация. Скругленные углы выполняются сквозным штампом при помощи тунельной автоматической высечки, что исключает образование зазубрин и посторонних засечек
Возможности нашей типографии позволяют воплотить самые разнообразные проекты любой степени сложности, с использованием всех доступных способов отделки: ламинации, сплошного и выборочного УФ-лакирования, тиснения фольгой, конгрева, вырубки и т. д., на различных материалах, в том числе и на дизайнерских бумагах. К сожалению, как я уже говорила, 90% клиентов обращаются к нам уже в конце года, когда об уникальности речи уже быть не может. Основной задачей в этом случае становится только качественное выполнение заказа в оговоренный срок.

Львиную долю нашей новогодней продукции составляют календари, поздравительные открытки, упаковка. Сейчас наблюдается тенденция заказывать готовый подарочный набор. Например, не просто календарь, а еще и подарочный пакет к нему, в который вкладывают бутылку шампанского с индивидуальной этикеткой, где помещается информация о компании-дарителе. Или же заказывают фирменную упаковку для той же бутылки шампанского. (О новом направлении Offset Print Service по печати упаковки у нас еще будет возможность рассказать более подробно.)

Иными словами, мы готовы идти навстречу пожеланиям своих клиентов и помочь изготовить корпоративный подарок, который порадует их партнеров по бизнесу, коллег, и станет выражением фирменного стиля компании.

Корпоративный настенный календарь нашей типографии Offset Print Service. В качестве
иллюстраций использованы репродукции картин семьи московских художников Борисовых
Настенный календарь выполнен по индивидуальному дизайну. Для обложки использована дизайнерская бумага Plike. Изображение нанесено с помощью выборочного лакирования и техники шелкографии серебром. Календарная сетка имеет нестандартное расположение — по кругу, внутри которого помещаются изображения самолетов (самолеты покрыты офсетным лаком)
Пример индивидуального календаря-«домика» на 2008/2009 гг. Календарь-приглашение на годовщину
свадьбы изображенной на календаре пары. Рождается новый вид полиграфической продукции?
В этом шестистраничном календаре-«домике» использовано выборочное лакирование чисел месяца. Что удобно, текущий месяц содержит числа предыдущего или последующего. Это создает визуальную завершенность календарной сетки. Цвет цифр и выворотки согласуется по гамме с иллюстративным сюжетом.

Мы уже думаем над расширением нашего новогоднего ассортимента. В следующем году сможем предложить изготовление новых форматов календарей, а также ежедневников, планингов и увеличим объемы производства подарочной упаковки.

Планы на будущий год подкреплены намерением приобрести новое послепечатное оборудование, которое и позволит расширить спектр возможностей.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»