на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №6
август, 2008

Статьи из журнала Формат №6-2008

СЕЗОН ОРИГИНАЛЬНОСТИ:
ЧЕМ БЛИЖЕ КОНЕЦ ГОДА, ТЕМ СТАНДАРТНЕЕ ПРОДУКЦИЯ

«МЫ УВЕРЕНЫ:
ЗАПОМИНАЕТСЯ ТОТ ПОДАРОК, КОТОРЫЙ СОЗДАЕТ НАСТРОЕНИЕ»

«КАЛЕНДАРИ — НАША ПРОФИЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

«КАЖДЫЙ ГОД СТАРАЕМСЯ УДИВИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ»

«НАПОМИНАЙТЕ О СЕБЕ 365 ДНЕЙ В ГОДУ»

авторам реклама перепечатка english version
ВЗГЛЯД
«Каждый год стараемся удивить своих клиентов»

Алексей Лебедев,
коммерческий директор,
издательская группа «ЕЖЕ»
[Москва]
Этот год начался для нашей компании весьма позитивно. Во-первых, мы переехали в новый офис. Теперь производство, офисные помещения и склад располагаются в одном здании. Это значительно оптимизирует нашу работу — помогает сократить сроки исполнения заказов и оперативно решать производственные задачи. Второй немаловажный момент — к началу нового сезона мы увеличили парк печатного оборудования. К уже имеющимся в типографии издательской группы «ЕЖЕ» двух- и пятикрасочной машинам manroland добавилась полуформатная четырехкрасочная Roland 204. Кроме того, поставили еще одну новую брошюровочно-переплетную линию Kolbus.

К предстоящему сезону мы постарались представить новые интересные идеи по созданию новогодней сувенирной продукции — ежедневников и календарей, обновили предложение по стандартным сериям и расширили ассортимент.

К уже давно известным нашим клиентам сериям ежедневников «Классик» (с графикой, выдержанной в серо-бордовом цвете), «Евро» (графика серо-голубой цветовой гаммы) и «Перпетум» (объединяет недатированные издания), мы добавили новые линии: «Джалла» — включает изделия, выполненные на тонированной бумаге цвета слоновой кости, ежедневники этой серии поставляются с золочением обреза и имеют желтые каптал и ляссе; и «Планшет», к которой относятся изделия на пружине.

Ежедневник с «тематической» обложкой, изготовленной по рекламному сюжету заказчика. Полноцветное изображение на обложке отпечатано на бумаге, переплетная крышка заламинирована. Внутренний блок стандартный

Дополнением к линейке ежедневников послужит одна из новых серий «Люкс», представленная изделиями из качественного кожзама, который по своему внешнему виду приближается к натуральной коже. Портфолио, визитницы и папки теперь доступны в более практичном и менее дорогом искусственном материале. Таким образом, клиент сможет подобрать к ежедневнику дополнительный аксессуар из этой серии в качестве корпоративного подарка.

Кроме того, к этому сезону у нас обновился ассортимент материалов из кожзаменителя — клиенту предоставляется большой выбор цветов и фактур. Из новых видов стоит отметить: «Флекс» — имитирует фактуру ткани и бесцветную прошивку по краю, «Бали» — используется для производства комбинированных переплетов, и «Элефант» — матовый материал с крупной фактурой кожи и бесцветной имитацией прошивки по краю. Из натуральных материалов новым предложением является серия «Наппа» — плотная кожа с легким, но заметным блеском. Ее мелкая отчетливая фактура имитирует выделку буйволиной кожи с ровным рисунком по всей поверхности. Всего у нас представлено 5 видов кож различных цветов для изготовления переплетов.

Ежедневник в переплетном материале из серии
«Элефант» и другие варианты цветового исполнения

Ежегодно добавляются новые артикулы. Например, в линии «Джалла» теперь мы предлагаем планинг формата 150х380 мм и ежедневники малого формата 120х170 мм.

По нестандартным изделиям в этом году мы разработали линию «Модуль». Основная идея заключается в том, чтобы совмещать стандартные блоки коллекции «ЕЖЕ» с индивидуальной полноцветной обложкой «Симилпласт» и, наоборот, стандартные обложки «ЕЖЕ» с индивидуальным блоком, или же использовать вместе индивидуальные блоки и обложки «Симилпласт».

Индивидуальные блоки линии «Модуль» печатаются в две краски (по выбору клиента) на офсетной бумаге 70 г/м2 и снабжены капталом и ляссе, а полноцветные обложки на бумажной основе могут иметь глянцевую или матовую ламинацию. Переплет возможен двух вариантов — твердый и на пружине. Для изделий этой серии доступны практически все опции по персонализации нашей стандартной коллекции. На переплете возможно тиснение фольгой, блинтовое тиснение, украшение металлическими уголками или шильдами, а страницы блока могут содержать корпоративную информацию или иметь дополнительные рекламные листы.

Ежедневник серии «Модуль» с обложкой по сюжету заказчика и блоком, скрепленном металлической спиралью. Под переплетный материал подложен поролон, чтобы получить «мягкую» переплетную крышку

Производство этой линии ежедневников полностью осуществляется в нашей типографии. Срок изготовления — не больше двух месяцев. Это несколько быстрее и дешевле, чем размещать заказ в Италии. Мы уже подготовили подробный прайс по линии «Модуль», так что менеджеры могут оперативно рассчитать стоимость изделия в различных комбинациях.

Ежедневники — специфическое издание, по большей части сезонное, поэтому важным при его производстве являются сроки. В особенности с датированными изделиями для записи возникает ситуация дефицита времени в пик сезона — со второй половины ноября и до конца декабря. Естественно, наш совет — более внимательно относиться к такого рода новогодней продукции и заказывать ее как можно раньше. Это является гарантией того, что все будет готово в срок. Как я уже упомянул, мы усилили свои производственные мощности, а также вскоре увеличим количество сотрудников. За многолетнюю практику мы смогли в достаточной мере отладить технологический процесс, поэтому как таковых срывов у нас нет.

Ежедневник в переплетном материале из серии
«Металл» и варианты цветового исполнения

Стандартные блоки, которые шьются нитками, мы печатаем большими тиражами в Италии, поэтому заказываем их уже зимой. К лету они поступают партиями по мере необходимости. Весь ассортимент иметь на складе невозможно, соответственно делим приход коллекции по срокам и с учетом этого формируем производственный план. В зависимости от загрузки типографии и наличия продукции на складе варьируется срок изготовления стандартного заказа. В среднем он составляет 1–2 недели.

Специализированные заказы отличаются наличием индивидуальных блока и обложки. Срок их изготовления более длительный — 3–4 месяца, поэтому начинаем работать с такими проектами с весны. Индивидуальные блоки, а также блоки под навивку печатаем на своей производственной базе.

Ежедневник в переплетном материале из серии
«Флекс» и варианты цветового исполнения

По нашим наблюдениям, наибольшим спросом пользуются традиционные ежедневники формата А5, планинги, карманные изделия, записные книжки. Из переплетных материалов предпочитают имитирующие кожу. Прослеживается тенденция к разнообразию, чаще выбирают комбинированные переплеты и обложки ярких цветов.

Другим популярным видом новогодней продукции являются календари. И в этом сегменте мы также предлагаем большой выбор. В основном мы специализируемся на изготовлении перекидных, настольных и квартальных календарей.

Ежедневники в комбинированной обложке из серии «Бали»
Наше стандартное предложение по каталогу включает несколько форматов квартальных календарей. Для каждого из них разработан свой дизайн календарной сетки в разных цветовых решениях. Например, один из них представлен в цветах серебро и золото, другой — в желтом, сером, зеленом и голубом вариантах и т. д. Квартальники могут быть как на одной, так и на трех пружинах.

Большой популярностью среди наших клиентов пользуются также настольные календари. Они могут быть самого разного формата по усмотрению дизайнера. Бывают обычно 6- или 12-страничными, не считая обложки. В этом сезоне мы представляем новый календарь-«домик» формата 210х210 мм с подставкой из переплетного картона, кашированной белой бумагой.

Для тех заказчиков, кто не располагает временем или не нуждается в разработке индивидуального макета, мы предлагаем стандартный набор шапок — около 20 видов, из которых клиент может выбрать понравившийся вариант. Если требуется изготовить проект по индивидуальному заказу, то мы можем разработать его в собственной дизайн-студии или в сотрудничестве с нашими партнерами, предоставляющими такую услугу. Как правило, на разработку требуется не меньше месяца, поэтому рекомендуем делать заказы не позже октября.

Направление по работе с заказными проектами у нас очень хорошо развито. Приступить к их воплощению можем с любой стадии: как выполнить уже готовый дизайн, так и изготовить с нуля. Мы предлагаем различные виды отделки (тиснение, УФ-лакирование, вырубку, ламинацию), которые придадут дополнительную оригинальность изделию.

Персонализация календарей также часто востребованная услуга. Обычно это заказы от 300 экз., в редких случаях от 100 экз. при несложном дизайне.

Ежедневники в переплете из натуральной кожи серии
«Наппа» и варианты цветового исполнения

Все квартальные и перекидные календари упаковываются в полиэтиленовые пакеты с вырубной ручкой, а календари-«домики» — в заваренные пакеты. Кроме того, мы можем изготовить индивидуальную подарочную упаковку из микрогофрокартона, плотного картона и т. д. Также предлагаем более 50 вариантов упаковки типа «крышка–дно» для подарочных наборов, состоящих из различных изделий из кожи и искусственных материалов.

Примеры различных вариантов исполнения внутренних блоков ежедневников.
Печать возможна как на обычной белой бумаге, так и на тонированной в массе

Предложение нашей типографии «Интерстамп» не ограничивается ежедневниками и календарями. Мы занимаемся коммерческой печатью брошюр, буклетов, листовок, полноцветных журналов и газет тиражом от 500 до 3000 экз. Можем выполнить заказ и в рекордно короткие сроки.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»