на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №3
сентябрь, 2004

Статьи из журнала Формат №3-2004
СЧИТАЕМ БУМАГУ
Как расcчитать, сколько бумаги потребуется
для печати тиража вашего издания.
ДИЗАЙНЕРСКИЕ БУМАГИ
КАЛЕНДАРНЫЙ СЕЗОН ОТКРЫТ
Если вы хотите получить календарь к Новому году,
стоит побеспокоиться об этом сейчас.
Офисный помощник
Дизайнерские бумаги, особые сорта картона или
прозрачная калька - выбор за вами
Предмет престижа
ШЕЛКОГРАФИЯ В ПОЛИГРАФИИ
Декорирование самых разных видов печатной
продукции все больше входит в моду
.
БЕЗ БРАКА
Как влияют отношения типографии и заказчика на
качество продукции? Какой она будет - с браком или без?
авторам реклама перепечатка english version
Практикум
ДИЗАЙНЕРСКИЕ БУМАГИ

Упаковка и ярлыки из дизайнерской бумаги
Curtis (MAP Paper) подчеркивают высокий
статус товара. В данном случае - упаковка
престижной косметики и дорогой бижутерии,
а также ярлыки для одежды и обуви,
претендующие на оригинальность.

О дизайнерских бумагах в последне время говорится много и часто. Но, тем не менее, к этой теме хочется вернуться еще раз, поскольку полноценно она пока не раскрыта. Опыта работы с такой бумагой в нашей стране не так много, хотя бы в силу того, что появилаь она на нашем рынке совсем недавно. Поэтому информация о дизайнерской бумаге будет полезна всем, кто планирует эксклюзивную продукцию:

  • Если традиционная бумага, как правило, является всего-навсего носителем текстовой или изобразительно информации, то дизайнерская сама по себе если не произведение искусства, то, по крайней мере - объект любования и восхищения.

  • Для дизайнерской бумаги важны не столько технические характеристики, сколько визульные и тактильные ощущения, получаемые от прикосновения к ней - именно они пользуются особым вниманием у служб маркетинга в последнее время.

  • Дизайнерская бумага психологически ассоциируется с добротностью, высоким качеством, стабильностью, историей, престижем, надежностью, успехом и другими подобными категориями, а значит, используя эту бумагу для изготовления соотвествующей продукции, можно еще больше усилить ее воздействие на потребителя.

  • Существует огромное разнообразие сортов и видов дизайнерской бумаги: цветной и белой, текстурной и гладкой. Но при этом каждый сорт призван создавать определенное настроение или ощущение. Бумаги могут содержать примеси и вкрапления, быть прокрашенными в массе, иметь естественную или специально обработанную текстурную поверхность и т. д. Поэтому выбирать бумагу для конкретной продукции следует очень придирчиво, есть опасность ошибиться и создать не то настроение. Эмоциональное воздействие бумаги может быть очень сильным.

Непальская бумага ручной выделки,
тонированная в массе (MAP Paper).


Образцы непальской бумаги ручной выделки
естественных оттенков с примесями
природного происхождения и
синтетическими (MAP Paper).
Конверты, открытки и пригласительные билеты: оригинальное оформление сочетается с дизайнерской бумагой ручного изготовления. Получив такую открытку, вряд ли кто-то решится ее выбросить, скорее всего, ее внимательно изучат и сохранят на память. Если такая открытка несет рекламные функции, то она вою задачу выполнит.
Подарочная коробка из дизайнерской бумаги ручного изготовления, тонированная в массе. Можно отметить, что даже при полном отсутствии печати или отделки эта упаковка выделяется среди многих других. А еще - она очень приятна на ощупь.


Работа с дизайнерскими бумагами

Дизайнерскую бумагу, как и любую другую, бесспорно, можно использовать в полиграфии самыми разными способами, однако следует иметь в виду некоторые особенности. В первую очередь, следует понимать, что наносить на красивую поверхность самой бумаги яркие полноцветные изображения, скорее всего, нецелесообразно, поскольку ни то, ни другое от этого не выиграет. Либо нужно тщательно подбирать изображение под вид и фактуру поверхности конкретной бумаги.

Именно поэтому чаще для работы с дизайнерской бумагой предпочитают использовать печать в одну-две краски, печать кроющими красками, серебром и золотом с использованием шелкографии, а также тиснение, конгрев и другие виды отделки. Главное, знать меру и не перегружать поверхность бумаги: зачастую она сама работает лучше, чем изображение на ней.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»