на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №6
Август, 2009

Статьи из журнала Формат №6-2009

КАТАЛОГ — ВЕЧНЫЙ СПУТНИК ТОРГОВЛИ
Мы решили выяснить, когда появился каталог
и с чем связано его возникновение?

КАТАЛОГ КАК ФОРМА ДИАЛОГА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

МЫ ДЕЛАЕМ КАТАЛОГИ КРАСИВО И КАЧЕСТВЕННО

ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ ПРОДАЖ...
Специфика производства торговых каталогов

Ростовые фигуры, или Способ общаться
с покупателем на одном уровне

Решение бизнес-задач через POSредников

КАК ЗАСТАВИТЬ БУМАГУ РАБОТАТЬ НА БРЕНД?

авторам реклама перепечатка english version
ВЗГЛЯД
Мы делаем каталоги красиво и качественно

Елена Розина,
генеральный директор,
типография «АМА-Пресс»
[ Москва ]
Профессиональный опыт нашей типографии в сфере производства корпоративных изданий насчитывает уже более 10 лет. Под «корпоративной» мы подразумеваем полиграфическую продукцию рекламного, представительского характера, которая необходима любой компании для правильного позиционирования себя на рынке. Преимущественно речь идет о журнальных изданиях, каталогах, годовых отчетах, акцидентной продукции (визитках, бланках, дипломах, приглашениях и т. д.), а также сопутствующей полиграфии — папках, календарях, блокнотах и многом другом, что также является частью фирменного стиля.

Печатное оборудование немецкой фирмы Heidelberg, которым мы располагаем (пятикрасочная машина с секцией лакирования SM-74-5+L и четырехкрасочная SM-52-4), позволяет с уверенностью говорить о высоком качестве выпускаемой нами продукции и гарантировать стабильный и своевременный результат. Возможности нашей типографии по послепечатной обработке продукции позволяют осуществлять скрепление на скобу, пружину и клеевое бесшвейное скрепление. Даже сейчас, когда многие типографии делают существенные скидки на свои услуги, мы предлагаем не самые низкие, но разумные цены. И все потому, что не экономим на качестве расходных материалов, не пренебрегаем квалифицированными специалистами и осуществляем строгий контроль на всех этапах производства.

Любая печатная продукция, направленная на продвижение бренда, товаров или услуг компании, предполагает безукоризненное полиграфическое исполнение. В числе наиболее требовательных видов корпоративных изданий можно назвать каталоги. Среди наших клиентов — крупные, известные производители и поставщики электронной и бытовой техники, строительных материалов, посуды, технического инвентаря и оборудования. Для таких компаний наличие каталога товаров — одна из форм ведения бизнеса, позволяющая представить продукцию более широкой аудитории. Здесь можно выделить два типа каталогов: информационный и торговый. Каждый из них преследует свои цели, в зависимости от которых выбирается и подход к полиграфическому исполнению.

Каталог промышленного оборудования крупной интернациональной компании

Информационный каталог. Содержит максимально подробную информацию о предлагаемых товарах: их технические характеристики, отличительные особенности, рекомендации по использованию и даже детальные инструкции по применению или установке с приведением схем и рисунков. Обычно это монокаталоги — представляют продукцию одной фирмы и посвящены одной разновидности товара, например: телевизорам, компьютерам, системам видеонаблюдения, строительным смесям и т. д. Такие каталоги очень удобно использовать для выбора и сравнительного анализа товаров одной категории, а в дальнейшем и в качестве инструкции по пользованию. Их практическая направленность предопределяет достаточно спокойное оформление. Мы рекомендуем здесь не использовать дорогую отделку, так как имиджевые и рекламные цели в таких каталогах стоят не на первом месте. Лучше уделить внимание выбору качественной бумаги (матовой или полуглянцевой — для большей удобочитаемости). Что касается цветопередачи, то наше оборудование позволяет стабильно выдерживать точность цвета во время всего тиража и гарантировать заказчику соответствие корпоративных, памятных цветов. Обложку издания можно покрыть матовым воднодисперсионным лаком или заламинировать матовой пленкой. Во-первых, матовая поверхность очень приятна на ощупь и в то же время придает некую солидность, статусность изданию, а во-вторых, обложка прослужит дольше, если ее защитить.

Каталог «книг для подарка» крупного российского издательства

Торговый каталог. Задача такого каталога не только в том, чтобы в полном объеме дать информацию о представленных в нем товарах, но и показать их, как говорится, лицом. В данном случае каталог является инструментом продаж. Эффективность его во многом зависит от того, насколько грамотно и в дизайне, и в полиграфии реализованы две функции — рекламная привлекательность издания и удобство его использования. Каждое изделие в торговом каталоге обычно имеет свой артикул, по которому его можно заказать. С точки зрения дизайна важно продумать очередность разделов товаров, расположение изображений, спецификаций, описаний и т. д. для быстрого нахождения пользователем необходимой информации. Мы видим решение этой задачи, например, в выполнении индексной вырубки. Она может быть различной — от простой, как в записных книжках, до сложных форм. Поскольку торговый каталог преследует цель завоевать внимание как можно большего количества потребителей, то максимально ее можно воплотить с помощью послепечатной отделки. Главным элементом притяжения является обложка, и здесь мы можем предложить очень выигрышный прием — выборочное УФ-лакирование или сделать акценты на деталях изображения тиснением фольгой разных цветов или же добавить объема, выполнив конгревное тиснение.

Оригинальный сборный каталог товаров для бизнеса. Главной «изюминкой» является удобная индексная вырубка страниц, облегчающая пользование толстым каталогом

И еще один совет. Каталог рассчитан на то, что им будут довольно активно пользоваться. Поэтому важно предусмотреть очень прочное скрепление блока. Как правило, выбирают клеевое бесшвейное скрепление. Однако торговые каталоги могут иметь внушительный объем около 300–400 страниц. В этом случае мы выполняем сначала шитье тетрадей блока и только потом проклеиваем по корешку. Такое издание не только прослужит долго, но и будет легко раскрываться.

В нашей типографии Вы всегда найдете понимание своих задач и сможете получить квалифицированные консультации специалистов, как сделать корпоративный каталог маркетинговым инструментом с учетом его функционального назначения.

Каталог строительных и отделочных материалов изобилует таблицами и техническими описаниями



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»