на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №6
Август, 2009

Статьи из журнала Формат №6-2009

КАТАЛОГ — ВЕЧНЫЙ СПУТНИК ТОРГОВЛИ
Мы решили выяснить, когда появился каталог
и с чем связано его возникновение?

КАТАЛОГ КАК ФОРМА ДИАЛОГА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

МЫ ДЕЛАЕМ КАТАЛОГИ КРАСИВО И КАЧЕСТВЕННО

ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ ПРОДАЖ...
Специфика производства торговых каталогов

Ростовые фигуры, или Способ общаться
с покупателем на одном уровне

Решение бизнес-задач через POSредников

КАК ЗАСТАВИТЬ БУМАГУ РАБОТАТЬ НА БРЕНД?

авторам реклама перепечатка english version
ВЗГЛЯД
Решение бизнес-задач через POSредников

Ратмир Батталов,
зам. главного технолога,
«Московский центр упаковки»
Вчисле наших заказчиков — производители продовольственных и промышленных товаров, торговые сети, банки, операторы сотовой связи. Каждому из них время от времени необходимо информировать своих клиентов о проведении рекламных акций, появлении новых предложений, а также требуется организация выставок и презентаций, проведение мероприятий по стимулированию продаж в торговых точках, так называемых сейлз промоушн. Наиболее эффективно такого рода задачи решаются с помощью POS-материалов. Они помогают и выгодно представить товар в точке продаж, и «раздать» целевой аудитории рекламные материалы. Широкое применение POS нашли в супермаркетах, торговых павильонах, офисах компаний, операционных залах банков, на выставках. Среди наиболее часто изготовляемых нашей типографией материалов для точек продаж можно выделить несколько видов:

Диспенсер. Предназначен для «раздачи» рекламных и презентационных материалов (буклетов, листовок, купонов и т. д.), поэтому предусматривает наличие «кармана», в который и помещают перечисленную продукцию. Его удобно использовать на стойках выставок, ресепшн, в операционных залах банков. Для изготовления диспенсеров предпочтительно применять переплетный картон. Он дает большую устойчивость изделию. При производстве диспенсеров применяют так называемую слим-технологию: сначала изображение печатают на бумаге, зачастую оттиск еще покрывают сплошным УФ-лаком, а затем наклеивают на картонную основу с обеих сторон и вырубают. После этого диспенсер необходимо собрать — вставить клапаны «кармана» в специальные прорези. Это предполагает очень точную вырубку.

Складные картонные диспенсеры для раздачи рекламных листовок

Гирлянда. По сути, это несколько одинаковых листовок, запечатанных с двух сторон. В них делаются отверстия, через которые вдевают ленту или веревку. Нанизанные листовки, или их еще называют флажки, составляют гирлянду, которую подвешивают к потолку. Раскачиваясь от движения воздуха, они заставляют обратить на себя внимание. Флажки могут иметь интересную по форме вырубку. Кроме того, их обычно ламинируют, чтобы как можно дольше сохранить внешнюю привлекательность. Для сборки гирлянды требуется использование ручного труда. Автоматизировать этот процесс — задача неосуществимая.

Рекламная гирлянда, подвешиваемая к потолку, привлекает внимание раскачивающимися флажками

Стикер. Это один из наиболее простых и недорогих POS-материалов. Для его изготовления мы используем специальный самоклеящийся материал Oracal, предназначенный для производства внутренней и наружной рекламы. Стикеры расклеивают на стенах, входных дверях офисов, стеклах витрин, в транспорте. К примеру, операторы сотовой связи используют их в офисах и пунктах приема платежей, а банки для приклеивания на банкоматы или на стены в залах для обслуживания клиентов. Из отделки чаще всего используется глянцевый лак УФ-отверждения. Такое изделие будет надежно защищено от воздействия внешних факторов и будет притягивать взгляды своим блеском.

Cтикеры — часто используемый инструмент маркетинга
Такая табличка-«домик» вполне может быть рекламным материалом

Шоу-боксы. Их еще называют настольными витринами. Позволяют разместить промо-образцы для презентации нового продукта. В таких мини-витринах товар хорошо виден и просто призывает его попробовать. Они располагаются обычно в прикассовой зоне или непосредственно на полке с товаром, выделяя его среди прочих. Шоу-боксы изготавливаются, как правило, из гофрокартона. В этом случае технология их производства схожа с изготовлением упаковки. Это предусматривает каширование, сложную вырубку и склейку до 2–3 точек. Если требуется точное воспроизведение корпоративных цветов для большей узнаваемости бренда, при печати могут использоваться смесевые краски Pantone. Оттиск обычно покрывается сплошным ВД-лаком. Дополнительные способы финишной отделки обычно не используются.

Клиенты, которым необходимо проведение рекламных кампаний, как правило, заказывают целый пакет рекламных материалов. Среди них может быть несколько видов POS-материалов, рекламные листовки, буклеты, брошюры и даже корпоративные каталоги или журналы. Такой комплексный подход и наличие необходимых печатных материалов гарантирует результативность проведения рекламной акции, эффективность участия в выставке или успех презентации.

Приятно, что выполненная на высоком уровне специалистами «Московского центра упаковки» печатная продукция способствует успешному решению бизнес-задач наших заказчиков.

Шоу-бокс — групповая упаковка, трансформирующаяся в дисплей для рекламы мелкой продукции. Позволяет выгодно расположить ее на полке магазина

Сборный шоу-бокс из кашированного гофрокартона



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»