International Version |
|
|||||||
|
|
|
||||||
Организация работы В. Варданянц, Р. Румянцев. Что делает бумагу поистине ценной? И. Князев. Как сэкономить на красках, или Скупой платит дважды С. Козин. Большое изображение всегда состоит из нескольких маленьких. О. Кремлева, С. Мишина.
Борьба с «монстрами», или Творческий подход к верстке таблиц К. Марикуца. Как выглядит свобода творчества во флексографии. А. Потапов. Образцовое кабельное хозяйство построено по принципу «вставил и забыл». Э. Почтарь. Три буквы: R, C, P. А. Тишин. Поможет ли компьютер навести порядок в русских редакциях. Н. Шапинова. Как избавить читателя от опоросов. Н. Шапинова. Правила набора и верстки: так ли уж они нужны? Оборудование: компьютеры Ю. Андреев, Д. Ремизов. Вторая молодость Вашего Macintosh. Оборудование: мониторы А. Амангельдыев. Требования к монитору для издательских систем. М. Данилин. Хороший монитор выбран и куплен. Что теперь с ним делать? В. Козин. Не верь глазам своим, или что показывает монитор. Оборудование: сканеры А. Амангельдыев. Профессиональный сканер есть хороший механизм плюс развитый аппарат управления. А. Амангельдыев. Яблоко от яблони недалеко падает. К. Игнатов. Дагерротип конца ХХ века. К. Игнатов. Операция, обратная репродуцированию. К. Игнатов. Ошибки, которые мы совершаем. В. Кацман, И. Солнцев. Оператору сканера для работы нужна голова. Когда и куда её прикладывать? С. Марей, Г. Кащеев. Предвыборная кампания. А. Рулев. XY — это название технологии, и вовсе не такой плохой, как вы подумали. А. Тишин. Сканер — это фотонабор наоборот, или Как запихнуть зубную пасту обратно в тюбик. Оборудование: принтеры А. Лукьянчук. Полезная информация, игнорируемая при покупке цветных принтеров и вспоминаемая при их эксплуатации. Оборудование: плоттеры В. Киселев. Плоттер плоттеру рознь: разные задачи — разные устройства А. Чайкин, А. Макачев. Десять заповедей владельцу широкоформатного плоттера. Оборудование: цветопробы В. Валуйский. Аналоговая цветопроба: офисный пробопечатный станок или дорогая игрушка? В. Зворыкин. Вторая жизнь цветного гиганта. К. Игнатов. «А чем же она хороша?» Критерии оценки цветопробных устройств. К. Игнатов. По порядку номеров — рассчитайсь! Результаты тестирования цифровых цветопроб. К. Игнатов. Дарвинизм и полиграфия: эволюция цветопробных устройств. Программы А. Амангельдыев. Весь мир в кармане. Точнее, на диске. А. Амангельдыев. Как «великий, могучий, правдивый и свободный» язык PostScript превратился в формат данных PDF. А. Амангельдыев. Как подобрать иллюстрации из архива, не покидая своего рабочего места. А. Амангельдыев. Не электронными публикациями едиными. А. Амангельдыев. «Растр» — это не только типография в Москве, но и способ репродуцирования изображений. В. Головач. Adobe Framemaker. Солдат невидимого фронта??? В. Чуфаровский.
В типографике всегда есть место подвигу В. Чуфаровский. Градиенты для типографики К. Игнатов. За отсутствием гербовой пишут на простой. К. Игнатов. Персональное дело. Технология Hexachrome с точки зрения одной персоны. В. Козин. Класть паркет лучше всего по сценарию. В. Козин. Открытый урок компьютерного символизма. Д. Лебедихин. Сухой остаток в цифровом фильтре. М. Орлов. Заправлены в «планшетники» космические карты. Д. Пиотровский. Персонализация оттисков возможна не только на цифровых печатных машинах, но и на офисном принтере. Г. Сапунков. Color Management: уже для «полных идиотов» или пока для «чайников»? О. Свешникова. Искусство репродуцирования и программа Photoshop. С. Лазуткин. Операция «Растеризация», или Превращения железного ящика С. Сергеев, А. Борисов, А. Лысов. Меняем три цветные на одну черную. И наоборот. С. Скотников. Национальный вопрос в издательском деле. Шрифты Г. Барышников. Вечерний костюм на пляже. Г. Барышников. Забытые характеристики шрифта. В. Ефимов. Кириллица, сестра латиницы. В. Ефимов. Курсивные и жирные родственники. В. Ефимов, А. Шмелева. Сколько шрифтов нужно для счастья? В. Ефимов, А. Шмелева. Сколько шрифтов нужно для счастья? В. Ефимов. Шрифт как он есть. В. Чуфаровский. Свет в конце тоннеля. Новый формат OpenType обещает положить конец «шрифтовой войне». Облегчит ли он жизнь полиграфистам? В. Чуфаровский. Конец «шрифтовой войне» или только перемирие? В. Чуфаровский. OpenType-шрифты: два в одном. В. Чуфаровский. В. Чуфаровский. Шрифтовым гурманам: жирность и насыщенность по вкусу А. Шмелева. «НОРА се», или Три совета, как убить в себе дизайнера Ю. Ярмола. Что такое хорошо и что такое плохо. Дизайн «Графит» — зритель в нокауте. П. Кащеев. Компьютерный фитодизайн с элементами аэрошоу, или Как создаются обложки. В. Козин. Каталожная система. А. Романов, Д. Мокин. Как делать деньги… С. Серов. Мед от «Золотой пчелы», или Компьютерный вкус современного дизайна. С. Стулов. Сеанс компьютерной графики с полным ее разоблачением. Ю. Тимашова. Бумага — не только ценный мех, но и… Ю. Тимашова. Яко коротка ты, рекламная полоса, зато яко широка. Ю. Тимашова. Компьютерная ксилография. Ю. Тимашова. Валенки, валенки… |