на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №3
апрель, 2005

Статьи из журнала Формат №3-2005

«ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ» ОБЛОЖКА ЖУРНАЛА
Один из способов выделить издание среди других на месте продажи -
использовать дополнительные краски при печати обложки

СУММАРНЫЙ КРАСКОПЕРЕНОС «НЕИЗВЕСТНЫЙ»
ПАРАМЕТР ЦВЕТОДЕЛЕНИЯ:

О чем нужно знать, готовя самостоятельно издание к печати?

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ИЛИ ОФСЕТ?
Оба способа печати популярны сегодня. Есть ли ответ на вопрос, что лучше?
Кое-что о «цифре»
РЕДКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР!
Мы рассказываем о малотиражных эксклюзивных книгах -
особом виде печатной продукции
ПАПКА КАК ВИД ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
Сегодня папка используется не только для хранения документов.
О ее многофункциональности и пойдет речь
Рекламная папка: ярко, солидно, удобно
Оригинальные папки и маленькие «хитрости»
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА-2005
Репортаж с выставки, проходившей в апреле в ЦДХ
авторам реклама перепечатка english version
Практика
ПАПКА КАК ВИД ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ

Сегодня папка используется не только для хранения документов.
О ее многофункциональности и пойдет речь

Сделать подборку рекламных материалов, сохранить или передать документы - это и многое другое вы сможете сделать используя папку.

Наталия Шестопалова,
генеральный директор,
компания «КРО-рекламные
сувениры» (Москва)

Бумажная папка входит в необходимый «джентельменский набор» аксессуаров каждой компании. Фирменный бланк, визитка и папка - тот минимальный комплект элементов корпоративного стиля, который свидетельствует об уровне компании и остается у клиента после переговоров.

Традиционно папку изготавливают из бумаги. В зависимости от планируемого тиража и предназначения папки выбирают либо мелованную бумагу плотностью 170–350 г/м2 с печатью офсетом и ламинированием, либо дизайнерский картон с шелкографией, тиснением, выборочным УФ-лакированием.

Папки из мелованной бумаги с офсетной печатью предпочтительнее заказывать тиражом от 1000 шт.: стоимость одного экземпляра составит 0,35–0,6 долл. в зависимости от количества цветов печати и способов отделки. Для придания прочности и улучшения внешнего вида изделие можно заламинировать глянцевой или матовой пленкой, сделать сплошное или выборочное лакирование.

Мелованная бумага всегда белая. Для того, чтобы получить цветную папку, ее надо запечатывать целиком (наносить краску по всей площади материала) или использовать дизайнерские бумаги или картон, крашенные в массе, с различной фактурой (рис. 1).

(а) (б)
Рис. 1. Папки из дизайнерского картона. Тиснение серебряной (а) и голографической (б) фольгой

Папки из дизайнерской бумаги можно заказывать малыми тиражами, от 100 шт.: изображение на них наносится способом шелкографии, который выгоден при небольших тиражах. Стоимость такой папки при тираже 100 шт. с односторонней печатью в одну краску составит 1,5–2,7 долл., при тираже 1000 шт. - 0,7–1,2 долл. (в зависимости от вида бумаги). Для дополнительной отделки можно использовать тиснение (блинтовое, конгревное, фольгой), выборочное лакирование, сочетание матовой и глянцевой пленки. Поставщики бумаг предлагают широкий ассортимент, поэтому для каждой компании можно подобрать бумагу в соответствии с ее фирменным стилем, а удачно выполненный дизайн поможет сделать папку неповторимой и запоминающейся.

Вне зависимости от того, каким способом на папку наносится изображение, после печати ее вырубают специальным штампом. Папка может быть без клапана, с цельнокройным клапаном, с приклейным клапаном. От вида кроя папки зависит ее стоимость. Самая дорогая - с цельнокройным клапаном.

Рис. 2. Папки из полупрозрачного крашеного в
массе пластика ПВХ, шелкография
Рис. 3. Папка из полупрозрачного матового пластика с серебряными вкраплениями, шелкография

Последнее время все большей популярностью при изготовлении представительской продукции пользуется пластик. Пластик (ПВХ) может быть прозрачным или полупрозрачным, матовым или глянцевым, цветным или тонированным, перламутровым, золотистым и т. д. Толщина варьируется в пределах от 200 до 500 мкм. Папка, изготовленная из пластика, имеет несколько преимуществ перед бумажной: она более прочная, имеет больший срок службы. При этом ее стоимость всего на 10–15% выше стоимости бумажной папки. На цену влияют вид и толщина пластика, форма вырубки, тираж, количество цветов печати. При тиражах от 100 до 5000 шт. можно использовать шелкографию, а для заказов объемом свыше 1000 шт. - офсет.

Наша компания давно и успешно выпускает папки из пластика (рис. 2, 3, 4, 5). Они пользуются популярностью у клиентов благодаря своей прочности и современному виду.

(а) (б)
Рис. 4 (а, б). Папка из непрозрачного крашеного в массе двустороннего пластика ПВХ, шелкография

Обычно папки используются для передачи документов, но есть и нестандартные решения. Пример оригинального использования пластиковой папки - заказ от компании «Горящие путевки» - разработка папки-кармана для документов. Предполагалось, что в ней будут выдаваться туристам путевки и авиабилеты, кроме того, папка-карман должна быть удобной и функциональной, чтобы ее использовали во время всего путешествия, хранили в ней паспорта, и логотип нашего заказчика, таким образом, увидели бы как можно больше людей. Мы разработали папку из пластика с двумя внутренними отделениями для билетов и паспорта, с замком-защелкой и шнуром для ношения на шее или поясе. Так что помимо типовых образцов мы всегда можем предложить нашим клиентам индивидуальные решения.

(а) (б)
Рис. 5 (а, б). Папка для портфолио фотохудожника к его юбилею. Тираж - всего 50 шт., форма и размер проектировались индивидуально, в качестве материала был выбран пластик. Получилась нестандартная, оригинальная и запоминающаяся папка для фотографий в стиле работ художника



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»