на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №3
апрель, 2005

Статьи из журнала Формат №3-2005

«ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ» ОБЛОЖКА ЖУРНАЛА
Один из способов выделить издание среди других на месте продажи -
использовать дополнительные краски при печати обложки

СУММАРНЫЙ КРАСКОПЕРЕНОС «НЕИЗВЕСТНЫЙ»
ПАРАМЕТР ЦВЕТОДЕЛЕНИЯ:

О чем нужно знать, готовя самостоятельно издание к печати?

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ИЛИ ОФСЕТ?
Оба способа печати популярны сегодня. Есть ли ответ на вопрос, что лучше?
Кое-что о «цифре»
РЕДКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР!
Мы рассказываем о малотиражных эксклюзивных книгах -
особом виде печатной продукции
ПАПКА КАК ВИД ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
Сегодня папка используется не только для хранения документов.
О ее многофункциональности и пойдет речь
Рекламная папка: ярко, солидно, удобно
Оригинальные папки и маленькие «хитрости»
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА-2005
Репортаж с выставки, проходившей в апреле в ЦДХ
авторам реклама перепечатка english version
СОбытие
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА-2005

Репортаж с выставки, проходившей в апреле в ЦДХ

По сложившейся традиции, в начале апреля на Крымском валу в Центральном Доме художника (ЦДХ) собирается вся российская рекламная и дизайнерская элита (да и просто все те, кто имеет к рекламе и дизайну какое-то отношение). В это время там проходит выставка «Дизайн и реклама».

   
Основной тематикой выставки становится сувенирная продукция, рекламная
полиграфия и бумага

Издательство «Курсив» участвует в ней уже много лет и может поделиться некоторыми наблюдениями, сделанными в этот раз.

Первое и главное впечатление - визуально выставка очень красивая. Пожалуй, самая привлекательная из всех, в которых мы участвуем и за которыми следим. Практически все стенды оформлены творчески. Собственно, по-другому и быть не могло - выставляются сами дизайнеры.

Исторически так получилось, что выставка имеет двойное название, и в ней должны принимать участие как люди чисто творческие (дизайнеры), так и тяготеющие к производству (рекламщики). По нашему убеждению, реклама - это все же больше процесс производственный, чем творческий. И развитие выставки, на наш взгляд, показало несколько любопытных тенденций.

Здесь, конечно представлены фотографии не всей тематики выставки, а только того ее раздела, который наиболее близок тематике нашего издания

Чистого дизайна на выставке стало меньше, чем раньше. Собственно дизайн-студий и дизайн-бюро, нам кажется, стало меньше. Да и те, что остались, готовили экспозиции, больше рассчитанные на чисто визуальное восприятие, чем на демонстрацию собственных возможностей, хотя опять же общее впечатление от этой экспозиции очень благоприятное. Похоже, что дизайнеры больше воспринимают эту выставку как посетители, чем как участники. И это, пожалуй, оправданно, поскольку наилучшим образом демонстрировать дизайнерские идеи можно только через готовую продукцию, которую как раз и выпускает та самая рекламная индустрия.

Если говорить о рекламной индустрии, то она, бесспорно, сильно выросла - и количественно, и качественно. На выставке удивило число организаций, предлагающих сувенирную продукцию, и это при том, что недавно прошла профильная выставка именно сувенирной продукции. По всей видимости, это очень «горячий» рынок и на нем желают работать очень многие компании. Правда, у довольно большого количества «участников-сувенирщиков» продукция одинаковая или очень похожая. Это и понятно, поскольку.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2018 Издательство «Курсив»